Обязанности и достижения:
- осуществлял разработку рекламной политики компании на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.
- руководил проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию компании, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
- занимался организацией изучения мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, и подготовкой предложений по повышению ее конкурентоспособности.
- осуществлял контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в
поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия.
- организовывал разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте.
- готовил предложения по формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции.
- осуществлял методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией.
- участвовал, совместно с другими отделами, в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.
- руководил работниками отдела.