Обязанности и достижения:
- Разработка и продвижение рекламной концепции сети магазинов собственных брендов, планирование и координация работ по проведению маркетинговых и рекламных мероприятий;
- . Планирование рекламного бюджета,
- Разработка стратегии продвижения СБ.(собственные бренды)
- Организация фото сессий для рекламных кампаний;
- Формирование единой концепции магазинов:
Контроль:
12 франчайзинговых;
13 магазинов собственных брендов, розничной сети;
- Разработка плана рекламных мероприятий по группе товаров и рекомендация
затрат на их проведение;
- Организация работ по исследованиям рынка, с целью эффективного планирования
маркетинговых мероприятий;
- Выбор форм и методов рекламы в СМИ, текстовое музыкальное и цветовое оформление, определение носителей рекламы;
- Планирование, контроль, формирования бюджета открытия новых магазинов франчайзи и собственных брендов, организация рекламных мероприятий по открытию магазина;
- Организация Внутреннего и витринного оформление магазинов, согласно
текущей сезонной рекламной инициативы;
- Взаимодействие с партнерами франчайзи, формирование финансового отчета по
рекламной активности;
- Формирование полугодового медиаплана маркетинговых мероприятий, в разрезе каждого магазина и города, также обоснование и согласование рекламного бюджета;
- Взаимодействие с мерчендайзерами сети компании, заказ POS продукции для оформления магазина, распределение; оформление магазинов согласно текущих акций: New collection, Presale, Sale, Тоtal Sale.
- Разработка формы, пакетов сети магазинов контроль за внутренним и внешним оформлением магазинов.
- Проведение имиджевых EVENT- мероприятий.