Обязанности и достижения:
Подготовка проектов, запросов, распорядительных и прочих док., касающихся деятельности подразделения в целом (письма, приказы, протоколы, договора, коммерческие предложения). Составление различных отчетов. Работа с входящими/исходящими док. и корреспонденцией, передача адресату, учет и хранение. Работа с клиентами фирмы, умение убедить или успокоить, умение работать в коллективе. Умение работать с разноплановыми поручениями. Решение офисных вопросов: ежемесячное планирование и выполнение заказа на обеспечение хоз.товаров, канц.товаров, питьевой воды, а также обеспечение офисным инвентарем и мебелью по мере необходимости. Оформление визы, приглашений. Координация водителей фирмы, составление маршрутных листов. Оформление коммандировок. Заказ авиа и ж/д билетов, резервирование номеров в гостиницах. Организация встреч посетителей и партнеров компании. Точное обеспечение документационного взаимодействия между удаленными подразделениями с административным центром. Определение правил архивного хранения док., их поиска и использования.
Поиск и подбор персонала. Проведение собеседований.