Москва
Резюме № 5492571
Обновлено 12 декабря 2023
Превью фото соискателя

Руководитель отдела развития, помощник руководителя, руководитель проектов, директор по обучению, HR бизнес-партнер

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 13 февраля 1988), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 1 месяц

    • Март 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 10 месяцев

    Помощник директора по экономике и развитию

    ООО "Типография ПЕЧАТНЯ", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Написание проектов: анализ, внедрение, оценка результатов. Анализ новых технологий, закупка (проведение тендера, заключение договоров) и внедрение. Реклама, участие в выставках и конференциях. Ведение отчета, анализ расходов и доходов предприятия. Анализ среднемесячной выработки производства, выявление положительных и отрицательных причин, для дальнейшего повышения производства. Опыт оптимизации любых рабочих процессов, с документальным сопровождением. Опыт написания стандартизированной политики предприятия (стандарты, регламенты, инструкции и т.д.). Развитие и обучение персонала: оценка, анализ, обучение как внутреннее так и внешнее (имеются знания по всем провайдерам Москвы и Петербурга), написание компетенций и инструкций (все процессы с документальным сопровождением). Подбор ДМС. Закупка СИЗ. Знание воинского учета.
    • Январь 2011 – январь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Референт

    ЗАО "ИЖОРА-ДЕТАЛЬ", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Подготовка проектов, запросов, распорядительных и прочих док., касающихся деятельности подразделения в целом (письма, приказы, протоколы, договора, коммерческие предложения). Составление различных отчетов. Работа с входящими/исходящими док. и корреспонденцией, передача адресату, учет и хранение. Работа с клиентами фирмы, умение убедить или успокоить, умение работать в коллективе. Умение работать с разноплановыми поручениями. Решение офисных вопросов: ежемесячное планирование и выполнение заказа на обеспечение хоз.товаров, канц.товаров, питьевой воды, а также обеспечение офисным инвентарем и мебелью по мере необходимости. Оформление визы, приглашений. Координация водителей фирмы, составление маршрутных листов. Оформление коммандировок. Заказ авиа и ж/д билетов, резервирование номеров в гостиницах. Организация встреч посетителей и партнеров компании. Точное обеспечение документационного взаимодействия между удаленными подразделениями с административным центром. Определение правил архивного хранения док., их поиска и использования. Поиск и подбор персонала. Проведение собеседований.
    • Август 2010 – ноябрь 2010
    • 4 месяца

    Менеджер логист

    ЗАО "Триумф", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по продукции. Прием заявок и занесение их в базу. Составление маршрутных листов. Координация водителей. Составление заказа по заявкам на производство. Обязанности секретаря и офис-менеджера.
    • Сентябрь 2009 – февраль 2010
    • 6 месяцев

    Личный помощник генеральный директора

    Группа компаний "Портер", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Подготовка проектов, запросов, распорядительных и прочих док., касающихся деятельности подразделения в целом (письма, приказы, протоколы, договора, коммерческие предложения). Составление различных отчетов. Работа с входящими/исходящими док. и корреспонденцией, передача адресату, учет и хранение. Работа с клиентами фирмы, умение убедить или успокоить, умение работать в коллективе. Умение работать с разноплановыми поручениями. Решение офисных вопросов: ежемесячное планирование и выполнение заказа на обеспечение хоз.товаров, канц.товаров, питьевой воды, а также обеспечение офисным инвентарем и мебелью по мере необходимости. Заказ авиа и ж/д билетов, резервирование номеров в гостиницах. Организация встреч посетителей и партнеров компании. Точное обеспечение документационного взаимодействия между удаленными подразделениями с административным центром. Определение правил архивного хранения док., их поиска и использования. Поиск и подбор персонала. Проведение собеседований. Оператор 1С
    • Октябрь 2008 – июнь 2009
    • 9 месяцев

    Помощник директора по развитию

    ЗАО "ПетСервис", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Подготовка проектов, запросов, распорядительных и прочих док., касающихся деятельности подразделения в целом (письма, приказы, протоколы, договора, коммерческие предложения). Составление различных отчетов. Работа с входящими/исходящими док. и корреспонденцией, передача адресату, учет и хранение. Работа с клиентами фирмы. Организация встреч посетителей и партнеров компании. Точное обеспечение документационного взаимодействия между удаленными подразделениями с административным центром. Определение правил архивного хранения док., их поиска и использования. Поиск и подбор персонала. Переговоры с арендодателями. Поиск помещений через Интернет и публикации. Просмотр помещений, оценка возможности и рентабельности открытия в данных помещениях розничных точек и складских помещений. Составление, отправка и анализ коммерческих предложений. Помощь в составлении договоров аренды.
    • Февраль 2008 – август 2008
    • 7 месяцев

    Референт генерального директора

    ОАО "АТОМ-Индустрия", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Подготовка проектов, запросов, распорядительных и прочих док., касающихся деятельности подразделения в целом (письма, приказы, протоколы, договора, коммерческие предложения). Составление различных отчетов. Работа с входящими/исходящими док. и корреспонденцией, передача адресату, учет и хранение. Работа с клиентами фирмы, умение убедить или успокоить, умение работать в коллективе. Заказ авиа и ж/д билетов, резервирование номеров в гостиницах. Организация встреч посетителей и партнеров компании.
    • Январь 2006 – декабрь 2007
    • 2 года

    Референт генерального директора

    ООО "Экосистем", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Работа с вход. и исход. док. и корреспонд. Распределение телефонных звонков. Подготовка проектов, запросов, распорядительных и прочих док., касающихся деятельности подразделения в целом (письма, приказы, протоколы, договора, коммерческие предложения).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наличие автомобиля; наличие шенгена. Отсутствуют вредные привычки Хобби: Посещение театра, оперы, музеев, горные лыжи, рыбалка, коллекционирование монет. Верю в Бога Знание английского языка на уровне: Pre - Intermediate Компьютерные навыки: Пользователь ПК (Word, Excel, Outlook. Internet и т. д.). Оператор 1С.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (17 лет и 8 мес.)Руководитель правового направленияАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальника Учебно-клинического центраИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Помощник генерального директора по разработкамИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года)Администратор проектовАвгуст 2022 – август 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)HrАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель HR-отделаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ведущий менеджер по персоналуАпрель 2024 – июнь 2025
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (6 мес.)HR-бизнес-партнер (HR BP)Декабрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (10 мес.)Директор по персоналу (HRD)Сентябрь 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментНачальник отдела развития бизнеса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob