Обязанности и достижения:
Организация работы и руководство сектором.
Разработка мотивационных программ для менеджеров, подбор персонала, управление, аналитика и отчетность.
Контроль взаиморасчётов и дебиторской задолженности
Контроль за качественным и своевременным обслуживанием клиентов сотрудниками сектора.
Формирование и утверждение положений, должностных инструкций.
Проверка правильности выставленных счетов.
Закрытие расчетного периода
Контроль разнесения платежей по юридическим лицам.
Проведение полугодовых и годовых сверок с клиентами.
Ежемесячное выставление счетов клиентам за услуги связи, печать и рассылка документов (счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ), формирование и предоставление по клиентам отчетов из биллинга по окончанию закрытия периода.
Проведение работ по внедрению проектов и задач автоматизации производства и управления.
Ведение табеля учета рабочего времени и расчет премиального вознаграждения сотрудникам.