Москва
Резюме № 10050385
Обновлено 8 августа 2012
Превью фото соискателя

Руководитель отдела работы с персоналом, оценки и развития персонала, бизнес-тренер

Была больше месяца назад
По договорённости
61 год (родилась 23 июня 1964), cостоит в браке, есть дети
Южно-Сахалинскготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела по развитию персонала

    ОАО Тихоокеанский внешторгбанк, Южно-Сахалинск

    Обязанности и достижения:

    Работа отдела простроена с нулевой позиции Организация работы по подбору - отбору персонала, адаптации, оценке, обучению. Формирование и работа с кадровым резервом. Обеспечение проведения корпоративных программ по управлению персоналом. Участие в разработке и внедрении положений (программ) по компенсациям и льготам, обучению и развитию, управлению персоналом. Выявление потребности в персонале, в обучении персонала, повышении квалификации. Разработка и внедрение программы адаптации персонала. Создание кадрового резерва. Взаимодействие с внешними образовательными учреждениями в рамках организации обучения сотрудников. Выявление потребности и инициирование процесса обучения, взаимодействие в рамках проводимых программ и предоставлении информации о качестве обучения, оценка эффективности обучения. Организация и проведение аттестаций и оценки персонала. Продвижение корпоративной культуры в организации. Методическая работа по разработке тренинговых программ. Проведение тренингов. Подготовка мультипликаторов и внутренних тренеров.
    • Ноябрь 2008 – июнь 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Старший психолог

    ОАО Сбербанк РФ, Южно-Сахалинск

    Обязанности и достижения:

    Организация работы по подбору - отбору персонала, адаптации, оценке, обучению. Формирование и работа с кадровым резервом. Выявление потребности в персонале. Выявление потребности и инициирование процесса обучения, взаимодействие в рамках проводимых программ и предоставлении информации о качестве обучения, оценка эффективности обучения. Организация и проведение оценки персонала. Организация работы по командообразованию, разрешению конфликтов. Стабилизация морально - психологического климата в целом по отделению. Организация и проведение тренингов по продажам, сервису, управлению персоналом, управлению изменениями. А также тренингов для внутренних тренеров в ДВ отделении СБ.
    • Апрель 2005 – ноябрь 2008
    • 3 года и 8 месяцев

    Директор

    АНО "Шанс", Южно-Сахалинск

    Обязанности и достижения:

    Организация работы центра в целом. Подбор и отбор персонала. Организация учебного процесса и работы производственной базы. Администрирование программы Сахалин Энерджи «Малые гранты – большие дела». Организация работы производственных цехов, образовательных курсов, бизнес – инкубатора малого города, в т.ч. магазина по реализации готовой продукции. В подчинении – 43 человека. Организация и проведение тренингов: тайм - менеджмент, основы менеджмента, основы проектной деятельности, управление изменениями и др. В подчинении – 30 – 35 чел.
    • Ноябрь 1998 – апрель 2005
    • 6 лет и 6 месяцев

    Директор

    молодежный центр "Лидер", Южно-Сахалинск

    Обязанности и достижения:

    Организация работы производственных цехов, образовательных курсов, бизнес – инкубатора малого города, в т.ч. магазина по реализации готовой продукции. В подчинении – 43 человека.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею ставить конкретные цели и достигать их. Нацелена на результат. Мотивирована обучаться постоянно, в системе. Всегда ищу возможности для достижения поставленных целей, а не причины отказа от них. Ответственна за результаты. Доброжелательна и конструктивна в общении. Клиентоориентирована. Умею воодушевлять и вдохновлять людей на достижение высоких результатов. Отлично владею инструментами работы с сотрудниками (развивающая обратная связь, коучинг, развивающие проекты и т.д.). Умею привлекать и удерживать профессионалов, эффективно распределять роли в команде. Хороший пользователь ПК: пакет Microsoft Office, графические и видео редакторы: Adobe, Corel. Водитель с 15 летним стажем, категория В. Компьютерные навыки: Пакет Microsoft Office, пакет Adobe.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 86 похожих резюме
Обновлено 3 августаПоследнее место работы (4 года)ДиректорОктябрь 2016 – октябрь 2020
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 22 октября 2014Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Инженер по охране трудаАпрель 2013 – август 2014
Обновлено 7 февраля 2023
Превью фото соискателя
Бизнес-тренерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Бизнес-тренерИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября 2013Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Специалист по управлению персоналом 1 категорииМай 2003 – август 2013
Обновлено 19 июня 2008Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по обучению и развитиюНоябрь 2007 – январь 2008
Обновлено 3 июня 2008Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по персоналуИюнь 2006 – сентябрь 2006
Обновлено 2 октября 2018Последнее место работы (8 мес.)Специалист по персоналуНоябрь 2017 – июль 2018
Обновлено 5 января 2011Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Исполнительный помощник директора по кадрамОктябрь 2004 – май 2010
Обновлено 8 февраля 2015Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)Командир подразделенияИюнь 1997 – май 2011
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомПсихология труда и социальная психологияРуководитель отдела персонала