Обязанности и достижения:
Организация предприятия, закупка оборудования, материалов, набор персонала. Поиск и привлечение клиентов, развитие сотрудничества с юридическими лицами и постоянными клиентами. Продажа услуг предприятия. Контроль за работой цеха. Контроль за исправным состоянием оборудования. Приобретение необходимых инструментов и материалов. Взаимодействие с контролирующими органами. Решение спорных вопросов. Планирование использования ресурсов всех цехов, оптимизация и обеспечение работы сервисов.
Консультация клиентов и предварительная оценка ремонта авто как по телефону, так и в on-line. Приём клиента Оформление документации (заказ-наряд, акт приёмки), Лояльное общение с клиентом в течении ремонта (согласование дополнительных работ и их оценка) Взаимодействие с работниками цехов, планирование и организация процесса работ. Контроль за качеством и сроками ремонта. Проверка авто после ремонта и выдача клиенту. Общение с поставщиками, ведение записи клиентов. Управление персоналом 25 чел.
Ведение, сдача документации необходимой для работы предприятия. Анализ конкурентной среды, стратегическое планирование и разработка ценовой политики.. Планирование загрузки всех цехов и годовой анализ финансово-хозяйственной деятельности всех цехов предприятия Проведение собеседований при приёме на работу. Проведение экзаменов на профпригодность. Контроль за исполнением правил работы с клиентами сотрудниками сервиса.