Обязанности и достижения:
Сокращение расходов департамента послепродажного обслуживания
Контроль операционной деятельности склада
Обработка и анализ больших объёмов данных - (SQL, VBA, Excel, Access)
Контроль движения ТМЦ (приемка, отгрузка, перемещения, расхождения)
Анализ статистических данных (хранение, транспорт, претензии)
Разработка запросов и программ для анализа статистических данных
Оптимизация хранения (эффективность подбора и занимаемое пр-во)
Ведение мини-проектов по сокращению затрат отдела
Повышение эффективности работы отдела складской логистики
Поиск партнеров (оборудование, расх. материалы) и заключение договоров.
Достижения:
ускорение операционной деятельности склада,
значительное (в 5-10 раз) сокращение времени ввода данных ГТД (изменение процедуры и автоматизация, включая), вследствие чего были ликвидированы длительные простои транспорта;
сокращение затрат на расходные материалы (проведение тендеров на поставку)
автоматизация процесса оформления заявок на транспорт (сокращение ошибок транспортной компании);
создание инструментария для анализа статистики по претензиям, сокращение числа претензий;
существенное повышение эффективности работы персонала при выполнении ежедневных операций;
введение для сотрудников склада ежедневной процедуры проверки локаций с целью освобождения «привязанных», но фактически пустых локаций;
создание макроса расчета оптимального расписания отгрузки (консолидация грузов для регионов).