Обязанности и достижения:
Формирование отдела продаж с нуля:
- подбор и обучение менеджеров активных продаж
- разработка и внедрение системы мотивации менеджеров (показатели KPI)
- внедрение системы учета и контроля взаимоотношений с клиентами (CRM)
- интеграция системы управления бронированиями (PMS)
- развитие альтернативных каналов продаж услуг отеля, таких как работа с контрагентами, корпоративными клиентами
- настройка многоканальной системы поступления заявок клиентов, а именно распределение потока входящих звонков между менеджерами в соответствии с графиком и эффективностью их работы
- просчет заработной и премиальной части менеджеров в зависимости от показателей KPI
- контроль работы отдела в целом
Формирование отдела маркетинга с нуля:
- подбор и обучение менеджеров по маркетингу
- формирование уникальных торговых предложений с просчетами затрат и маржинальности
- анализ и контроль эффективности каналов продаж, таких как рекламные акции в СМИ, профильные сайты бронирований, социальные сети
- контроль работы отдела в целом
Достижения: сформирован отдел активных продаж услуг отеля в составе 4х менеджеров, доказавший свою эффективность. Планы продаж выполняются ежемесячно со средним показателем перевыполнения на 14-27%. Показатели загрузки отеля выросли, в среднем, на 50-60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сформирован отдел маркетинга в составе 2х маркетологов. Разработаны многие коммерческие предложения, такие как "Ноябрьские праздники", "Новогодние и Рождественские предложения" (весь номерной фонд отеля на фиксированный заезд с шоу программой Нового года был продан уже в октябре), февральские, мартовские, "антикризисные" программы. Запущены и развиваются продажи фирменных эксклюзивных продуктов (фирменный квест в стиле игры Форт-Боярд, мозговой штурм для руководителей организаций). Оба отдела стали самодостаточными и саморазвивающимися системами с качественным регламентом постановки и исполнения задач.