Обязанности и достижения:
Маркетинг: анализ рынка и конкурентной среды, позиционирование компании на рынке, разработка маркетинговой стратегии, выбор оптимальных программ рекламной деятельности, разработка и осуществление программ по формированию и продвижению бренда.
Развитие: определение направлений дальнейшего развития продукции в целях повышения конкурентоспособности, поиск новых идей на основном и смежном рынках и их реализация.
Продажи: определение ценовой политики, постановка системы продаж в компании, работа с дилерами, привлечение новых клиентов, подготовка коммерческих предложений, подготовка и заключение договоров, проведение переговоров, успешный опыт личных продаж.
Менеджмент: бюджетирование, планирование, отчетность, проведение административных преобразований, руководство отделом продаж, поиск и прием персонала, разработка корпоративной культуры.