Обязанности и достижения:
• Руководила деятельностью компании в сфере маркетинга и продаж (Товары для дома и офиса, FMCG, а
также строительные, по уходу за домом и оказанию первой мед.помощи) в Казахстане и Центрально-азиатских республиках, используя инструменты 7P для поддержания роста бизнеса посредством формирования спроса для конечного пользователя и корпоративного рынка.
• Создавала дистрибьюторскую сеть в Казахстане и Центральной Азии.
• Готовила соглашения по продажам и дистрибуции для дистрибьюторов Казахстана и Центральной Азии.
• Создавала, руководила и контролировала команду из 35 специально назначенных человек (торговые
представители, работники отдела маркетинга, закупа).
• Разработала систему стимулирования для департамента продаж ключевых клиентов; организовывала и
проводила тренинги по продукции и продажам для мерчендайзеров и продавцов в 15 городах Казахстана.
• Управляла и контролировала достижения ключевыми клиентами планов продажам и маркетинга.
• Разрабатывала и создавала стратегии по продажам и маркетингу с целью увеличения уровня
информированности потребителей о бренде и потребления продукции.
• Проводила маркетинговое исследование по брендам Scotch -Brite® и Nexcare®.
• Планировала и распределяла маркетинговый бюджет, контролировала медиа – планирование, проводила
мониторинг рынка.
• Разрабатывала бизнес-план, используя 6-Sigma метод.
• Анализировала окупаемость инвестиций с целью усовершенствования структуры дистрибуции. Создавала
ценовую стратегию, основанную на составляющих цены, конкурентном анализе и управлении ценовой разницей.
• Руководила несколькими проектами, посвященным внедрению и увеличению узнаваемости ключевых
торговых марок 3М в Казахстане и Центральной Азии.
• Мотивировала и обучала команды дистрибьюторов использовать необходимые методологии, инструменты
и инструкции для эффективного управления проектами, продажами и маркетингом.
• Оптимизировала логистическую цепочку с целью облегчения процесса заказов и доставок для клиентов
(специальные формы, объемно-весовые характеристики, контейнерные сделки).
Ключевые Достижения:
• Успешный запуск нового направления бизнеса - бренда Scotch-brite®, товары по уходу за домом: найден
новый дистрибьютор, проведено маркетинговое исследование.
• Рост объема продаж на 150% и проникновения мировых брендов Scotch® и Post-it® на казахстанский рынок.
• Увеличение продаж категории «визуальная техника» на 420% благодаря проведению мероприятий по продвижению сбыта и созданию выставочного зала в магазине ключевого дистрибьютора.
• Достижения по проекту «итальянский и немецкий дисплей» посредством эффективного представления нового подхода в мерчендайзинге и бренд менеджменте. Продажи увеличились на 350%.
• Успех в тендере Министерства Образования для 145 школ Западного Казахстана, имеющий результатом внесение 3M мультимедийных проекторов в государственные списки спецификаций, увеличение продаж продукции визуальной техники на 530%.
• Успешный запуск нового бизнеса - строительство, результат - увеличение прибыли на 120%.