Обязанности и достижения:
Работа с отделами маркетинга и продукта.
Постановка задач на работу с юр. лицами для ОП и смежных отделов.
Контроль менеджеров по выполнению задач
Работа с аналитикой и таблицами, работа с выгрузками.
Контроль и проверка воронок продаж.
Контроль коммуникации с клиентами.
Сбор/выгрузка ежемесячной/еженедельной/ежедневной статистики по продукту/продажам.
Подготовка данных для ретроспективы по продуктам и квартальных отчетностей.
Помощь продюсерам в получении ОС по продуктам.
Рекомендации/помощь менеджерам в работе с клиентами.
Разработка спец. офферов для действующих клиентов с целью дополнительных продаж и увеличения LTV.
Создание и проработка аккаунтинга: Определение целей и задач, создание воронки, сегментация клиентов, создание скриптов, системы отчетности, создание регламентов, определение процедуры работы с клиентами, разработка скидочной политики, определение перечня услуг.
Работа с теплыми и горячими лидами (B2C);
Работа с лидами базы отказов (B2C);
Формирование базы B2B на основе клиентов B2C.
Продажа образовательных продуктов для топ-менеджмента, собственников бизнеса и специалистов middle+/senior уровня.
Своевременная обработка входящих заявок.
Ведение CRM-системы и ведение отчетности;
Помощь в выборе продукта, в соответствии с целью клиента и его бизнеса.
Регулярное выполнение и перевыполнение плана.
Регулярное выполнение ключевых метрик и показателей.