Обязанности и достижения:
2010 Август – август2011 Группа предприятий «Строительная коллекция»
Должность: Исполнительный директор
Запуск проекта «с нуля». Оперативное решение административно-управленческих вопросов. Переговоры, заключение договоров, контроль деятельности предприятия, работа с клиентом. Согласование работы отделов. Подбор персонала. Контроль качества выполнения работ. Бюджетирование. Подбор персонала. Участие в тендерах.
Реализованные объекты:
2002-2004 г – открытие сети магазинов «Фуджи-филмс» от « точечного подбора» до перевода в нежилой фонд, ремонта и открытия торговой площадки
2004 г – продажа гостиницы в г. Сочи
2005 г производственные площади с ж/д тупиками в Тракторозаводском районе
2003-2004 г. Продажа офисных площадей в офисном комплексе «Бизнес-Урал» (пр. Ленина, 55А)
2008 г. – продажа готового бизнеса по производству пластиковых окон в г. Троицке
2008г - продажа доли в бизнесе действующего Троицкого НПЗ
2008 г – продажа Чебаркульской кондитерской фабрики
2009 г.- продажа торговых площадей в Миассе, Златоусте, Чебаркуле, Троицке (залоговое имущество МДМ-банка)
2009-2011 гг. 80 земельных участков в СНТ «Заречный» (новая лесная нарезка)
2009 г продажа офисного помещения в г. Троицке S- 2300 кв.м.
2009 г подбор арендаторов в торговый комплекс «Верона», в офисный центр «Бовид»
2011 г. Продажа площадей производственного назначения по ул. Кожзаводской 4000 кв. м и 1,2га земли
2010-по наст. Время реализация земельных участков в поселке Западном.
Строительство коттеджей под заказ в поселке Западном, подбор заказов на строительство таунхаусов «Западная поляна» Все сделки проводились от первичного контакта до момента оформления документов, включая постпродажное обслуживание
1999 ноябрь по 01.07.2010
г. Челябинск, ООО Риэлторская компания «ЛИГА»
Должность: директор
Оперативное решение административно-управленческих вопросов. Переговоры, заключение договоров, контроль деятельности предприятия, работа с клиентом. Согласование работы отделов. Подбор персонала. Контроль качества выполнения работ. Решение вопросов с госструктурами. Координация работы структ-ных подразд-ний, достижение согласованных действий между ними.
Отслеживание затратной и доходной части предприятия, своевременное координирование дефицита бюджета предприятия.
Распределение служебных полномочий и ответственности между руководителями подведомственных структурных подразделений
Организация бесперебойной работы офиса предприятия, обеспечение своевременности заключения договоров аренды, коммунального, юридического, аудиторского обслуживания и других необходимых договоров, контроль выполнения условий данных договоров и своевременности оплаты по ним.
Знание основ маркетинга и менеджмента. В течение 10 лет занимаюсь анализом продаж и разрабатываю их стратегию. Поддерживаю устойчивые деловые отношения с заказчиками и клиентской базой, , проводя постоянную работу по её расширению. Планово занимаюсь вопросами увеличения объёмов продаж, по необходимости занимаюсь решением вопросов по проблемным позициям.
Богатый опыт руководства различными коллективами. Знание основ процедур кадрового менеджмента и систем мотивации. Постоянная кадровая работа по подбору персонала и применение образовательных программ, направленных на улучшение показателей работы и скорейшую адаптацию новых работников. Опыт организации структуры продаж и подготовки регламентов. Опыт организации работы учебного центра.
Опыт работы в малоэтажном коттеджном строительстве.
Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов с потенциальными заказчиками и подрядными организациями.
Финансовое планирование. Подбор персонала. Участие в тендерах.
Функциональные обязанности: обучение агентов, с 2006 г. создание собственного учебного центра, численность организации к 2008 г. – 30 человек, 3 отдела, Формирование Агентства с 0. Выполнение управленческих функций. Работа с персоналом: подбор и расстановка кадров; распределение прав, обязанностей и ответственности между работниками; инструктаж подчиненных, обучение новых сотрудников.
Умение работать в команде, коммуникабельность.
10-летний опыт работы в недвижимости.
Знание рынка недвижимости в Челябинске и Челябинской области.
Опыт аренды, продаж элитной, коммерческой загородной недвижимости. Продажи земельных участков, земельные отношения.
Личные продажи.
Умение работать с ПК (Word, Excel, Paint, и т. д.).
Рекламные навыки в сетях РСЧ, Rambler, Yandex и Google
Работа с коммерческими объектами Фонда имущества (Выкуп и реализация). Предварительная оценка. Прогнозы доходности, норм прибыли. Заключение по объекту. Организация и управление бизнес-процессов поиска объектов, заключение договоров аренды / покупки. Анализ эффективности и финансовой целесообразности сделки. Управление объектами коммерческой недвижимости. Проведение сделок по зарубежной недвижимости и недвижимости в Челябинске и области. Организация рекламы и продвижение бренда организации (разработка рекламной стратегии Агентства). Поиск партнеров, ведение переговоров. Организация работы агентства, переговоры, собеседования с кандидатами на вакантные должности. Обучение персонала, аттестация персонала. Проведение сделок по жилой и коммерческой недвижимости. Переговоры с клиентами.