Обязанности и достижения:
- управление командой эксклюзивных торговых представителей (ЭТП) 15 чел, рекрутинг, обучение, мотивация;
- формирование структуры команды ПРЕселлеров и ВЭНагентов;
- выставление целей и приоритетов для команды ЭТП, анализ выполнения, корректирующие действия, мотивация коллектива;
- разработка и планирование маршрутизации ЭТП для обслуживания торговых точек, уделяя особое внимание распределению времен и ресурсами;
- проведение регулярных полевых визитов с каждым ЭТП с целью контроля работы, обучения, проведению полевых тренингов и коучинга;
- совместно с тренером оценивать пробелы в знаниях ЭТП, проводить необходимые тренинги с целью развития необходимых навыков;
- анализ продаж в зоне ответственности, знание процессов различных сфер компаний (логистика, ритейл, финансы).
- оперативное планирование продаж команды ЭТП;
- разработка систем продаж на территории;
- разработка схем стимулирования клиентов, промоакций, направленных на увеличение лояльности розничной сети;
- разработка схем получения, обработки, систематизации и хранения информации совместно с дистрибьютором;
- обучение ЭТП (проведение офисных Sales тренингов по мерчендайзингу, основам техники продаж, основам переговоров и качеству продукции, обыгрывание бизнес кейсов, изучение бизнес моделей и поведенческого типа клиентов);
- переговоры с крупными клиентами (LKA, NKA, BIOS);
- оптимизация логистических целей совместно с дистрибьютором;
- контроль ценовой политики клиентов;
- контроль холодильного оборудования;
- сегментирование рынка, определение каналов продвижения продукции, построение дистрибьюции.
Основные достижения:
Основоположник проекта Van-selling на дистрибьюторе – увеличение количества персонала на данном проекте до 60 человек. Результат: более плотное покрытие территории торговыми представителями с 40% до 95%; увеличение количества холодильного оборудования с 0% до 85% от активной базы;
постоянный рост объема продаж.
Разработка схем стимулирования клиентов, внедрение схемы получения, обработки, систематизации и хранения информации отдела с использованием новых технологий и программных продуктов (CRM проект). Разработка системы оплаты и стимулирования труда сотрудников отдела, повышение уровня теоретических знаний и практических навыков продаж у ВЕНагентов и ПРЕселлеров. Увеличение объема продаж в зоне ответственности на 45%, увеличение качественной дистрибьюции до 85%, увеличение количественной дистрибьюции до 95%.
Возросла рентабельность проекта, выведя дистрибьютор на лидирующее место.
Переведен на другой дистрибьютор на центральную территорию г. Москвы для создания и ведения вокзального проекта по ключевым клиентам. Проект успешно реализован, увеличено количество клиентов в два раза, увеличен объем продаж в три раза, за счет установки холодильного оборудования и построения дистрибьюции.
Занял первое место по количеству установленного холодильного оборудования и первое место по экономии бюджета в программе акции «Холодильная Атака». Был премирован поездкой в Чехию.
Разработал и реализовал инновационную систему работы команды с началом рабочего графика с 7.00 утра, реорганизация системы работы всего поддерживающего персонала, что привело к увеличению посещаемости торговых точек, объема продаж и дистрибьюции.
Командирован в Нижний Новгород в качестве консультанта по организации работы дистрибьютора.
Участие в съемке рекламного ролика бренда «Козел»