Москва
Резюме № 9279218
Обновлено 27 сентября 2020
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж, Региональный представитель, Директор по продажам, Коммерческий Директор

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 18 января 1982), cостоит в браке, есть дети
Ташкентготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Узбекистан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 10 месяцев

    • Январь 2018 – работает сейчас
    • 8 лет

    Региональный менеджер

    Швейцарский концерн "Sika", Ташкент
    Строительная химия

    Обязанности и достижения:

    - Сбор информации о региональном рынке. (количество населения, общий уровень цен и соотношение заработной платы, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе, др.) - Анализирую информацию о региональном рынке и на основе результатов анализа разрабатываю стратегию компании по представлению товара в регионе. - Обеспечиваю реализацию рекламных кампаний по продвижению материлов "Sika" в регионе, реализую PR-кампании по формированию благоприятного имиджа брэнда "Sika" в регионе с учетом местной специфики. - Разрабатываю планы сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и координирую их выполнение. - Организовываю и развиваю систему дистрибьюции в регионе, осуществляю поиск оптовых покупателей, партнеров (для совместного освоения регионального рынка). - Участие и продажи в крупных строительных проектах в регионе (Olmazor City, Tashkent City, UzGTL, Навои Азот, Агромир, Evos, Навои ГЭС, и др.) и так же сотрудничество с крупными заводами и мини ЖБИ (Binokor, FerroBeton, Trest 12, Akfa Group и тд.) B2B продажи. - Организовываю семинары для существующих и потенциальных партнеров с целью разъяснения политики предприятия по продвижению материалов Sika в регионе и вовлечению в этот процесс новых партнеров. - Организовывыю семинары для местных и международных проектных институтов с целью увеличения узнаваемости брэнда, правильного использования стоительных материалов, совместной работы по внедрению строительных нормативов в регионе и разъяснения политики предприятия по продвижению "Sika" в регионе. - Координирую заключение финансовых договоров с региональными партнерами и контролирую своевременность и качественность выполнения договорных обязательств; координирую расчеты за проданные товары. - Обеспечиваю целевое использование финансовых ресурсов, предоставленных для работы в регионе, подготавливаю и представляю отчеты руководству по следующим направлениям: спрос на отдельные наименования товаров, перечень товаров не имеющих сбыта; объемы продаж; финансовые и экономические показатели деятельности в регионе; изменение положения Sika в регионе после первого выхода на региональный рынок, прогнозы и тенденции его изменения и дальнейшего развития. - Координирую свою работу с головным офисом в Турции, обеспечиваю выполнение руководящих указаний и распоряжений руководства головного офиса. - Представляю и защищаю интересы компании в регионе. - Ежеквартальное выполнение поставленных планов по продажам и задач на 120-140% с начала работы в компании "Sika". - В первые за 15 лет присутствия на рынке, рост продаж в 2018 г. к предыдущим годам составил 280%
    • Октябрь 2013 – март 2018
    • 4 года и 6 месяцев

    Глава Представительства в Узбекистане / Региональный Менеджер по Центральной Азии и Монголии

    OOO "Knauf Insulation"

    Обязанности и достижения:

    - Осуществляю сбор информации о региональном рынке. (количество населения, общий уровень цен и соотношение заработной платы, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе, др.) - Анализирую информацию о региональном рынке и на основе результатов анализа разрабатываю стратегию по представлению товара в регионе. - Обеспечиваю реализацию рекламных кампаний по продвижению теплоизоляционных материалов в регионе, реализацию PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа Knauf Insulaiton в регионе с учетом местной специфики, организую представление товаров на региональных выставках. - Разрабатываю планы сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и координирую их выполнение. - Организую и развиваю систему дистрибьюции в регионе, осуществляю поиск оптовых покупателей, партнеров (для совместного освоения регионального рынка). - Организую семинары для существующих и потенциальных партнеров с целью разъяснения политики предприятия по продвижению теплоизоляционных материалов Кнауф Инсулейшн в регионе и вовлечению в этот процесс новых партнеров. - Организую семинары для проектных институтов с целью увеличения узнаваемости брэнда, правильного использования теплоизоляционных материалов, совместной работы по внедрению строительных нормативов в регионе и разъяснения политики предприятия по продвижению теплоизоляционных материалов Кнауф Инсулейшн в регионе. - Осуществляю координацию мерчандайзинга в регионе. - Координирую заключение финансовых договоров с региональными партнерами и контролирую своевременность и качественность выполнения договорных обязательств; координирую расчеты за проданные товары. - Обеспечиваю целевое использование финансовых ресурсов, предоставленных для работы в регионе, подготавливаю и представляю отчеты руководству по следующим направлениям: спрос на отдельные наименования товаров, перечень товаров не имеющих сбыта; объемы продаж; финансовые и экономические показатели деятельности в регионе; изменение положения КИ в регионе после первого выхода на региональный рынок, прогнозы и тенденции его изменения и дальнейшего развития. - Координирую свою работу с головным офисом, обеспечиваю выполнение руководящих указаний и распоряжений руководства центрального офиса (головного офиса). - Представляю и защищаю интересы компании в регионе. - Ежеквартальное выполнение поставленных планов по продажам на 100%-150% за весь период работы и рост продаж в 2014 г. составил 35% по сравнению к 2013 г.
    • Февраль 2013 – октябрь 2013
    • 9 месяцев

    Менеджер отдела по транспортировке грузов

    ЗАО "General Motors Powertrain Uzbekistan"

    Обязанности и достижения:

    - Руководство всеми внутренними и внешними поставщиками логистических услуг и логистическими операциями на заводе - Прослеживание поставок материалов по ввозимой сети поставок - Аудит отдела и документов и сотрудников Логистических компаний, документы по технике безопасности, эргономике, предложениям, обучению, BPD и рабочим параметрам - Реализую, контролирю и поддерживаю инициативы GMS (глобальная система материально-технического обеспечения) - Ведение закупа логистических услуг - Рекомендует, осуществляет, контролирует, принимает решения по материально-техническому обеспечению всех заводских операций. - Управление и составление бюджета, подписывание всех логистических инвойсов. - Руководство процессом отчетности по оценочным их применение в Планировании оперативных решениях на текущее время и последующие годы
    • Март 2012 – февраль 2013
    • 1 год

    Координатор по транспортировке грузов / Global Supply Chain Department

    ЗАО "General Motors Powertrain Uzbekistan"

    Обязанности и достижения:

    • Координация внешних и внутренних перевозок • Сбор и раздача товаро-сопроводительных документов соответствующим департаментам и лицам • Прием материалов от поставщиков и поставка на склад • Подготовка отчетов для внутреннего и внешнего пользования • Поддержка в составлении экспортной документации • Поддержка для беспрепятственного таможенного оформления • Контроль пустых контейнеров посредством периодической инвентаризации в целях избежание нехватки у поставщиков • Контроль документов по импортируемым частям из стран СНГ в целях возмещения пошлин • Проверки и оплаты за логистические услуги • Управление конвента сайта People Finder для департамента логистики • Проведение обучений по соблюдению стандартов General Motors для компаний предоставляющих логистические услуги.
    • Январь 2011 – сентябрь 2011
    • 9 месяцев

    Региональный коммерческий представитель

    ZAO “Tetra Pak”

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций и заключение контрактов в Узбекистане. - Координировал проекты и готовил контракты. - Организовывал мероприятия и проводил переговоры с заинтересованными лицами, их руководством, потенциальными заказчиками и правительственными чиновниками для продвижения продукции на рынке. - Участвовал в маркетинговых исследованиях и исследованиях конкурентов с технической и коммерческой точек зрения, подготовка сравнительных материалов. - Взаимодействовал и координировал проекты с тесно связанными отделами в головном офисе в Швейцарии и в Казахстане, такими как: отдел логистики, технический отдел, отдел разработки дизайна и финансовый отдел, чтобы удовлетворить потребности заказчиков. - Подготовка протоколов, ежемесячных отчетов продаж, планов действий и графиков, чтобы определить четкие цели для дальнейшего развития бизнеса в регионе. - Выполнял все другие поставленные руководством задачи для достижения поставленных целей.
    • Январь 2010 – ноябрь 2010
    • 11 месяцев

    Freelancer (Фриланс) / Консультант по продажам и маркетингу в частных компаниях

     ООО "Авалон Инвест" (Москва), "ИнМакс Групп" (Москва), ДП "Азиатско-Европейская Трастовая Компания" (Ташкент)

    Обязанности и достижения:

    - Анализировал ежедневные операции и цели компаний. Предоставлял данные маркетинговых исследований и проводил курсы обучения для отделов продаж. - Используя мой опыт в управлении продаж, мои прошлые идеи и маркетинговые знания, определял имеющиеся проблемы и консультировал компании, чтобы построить и сформировать эффективный отдел продаж для достижения поставленных ими целей и увеличения прода.
    • Ноябрь 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Старший специалист по работе с ключевыми клиентами/ Отдел продаж и развития бизнеса

    ООО "Юнител" - ТМ "Билайн"

    Обязанности и достижения:

    - Анализировал потенциальные проблемы, связанные с потреблением услуг и координировал процесс продаж. - Выявление и оценка новых ключевых возможностей бизнеса для эффективного управления продажами. - Контроль работы менеджеров по работе с малым и средним бизнесом. - Развивал и поддерживал отношения с главными лицами, принимающие решение в ключевых компаниях. - Создавал и поддерживал хорошие взаимоотношения с клиентами для роста прибыли и удержания клиентов. (customer retention) - Предоставление всестороннего бизнес-анализа.
    • Сентябрь 2006 – февраль 2007
    • 6 месяцев

    Супервайзер по работе с ключевыми клиентами

    SEP Nestle

    Обязанности и достижения:

    - Поддерживал связь с существующими ключевыми клиентами (Супермаркеты, HORECA и гос. учреждения), ежедневным посещением рынка. - Планирование, направленние, обучение и оценка результатов персонала, для развития и управления продаж. - Контролировал и координировал торговых представителей, для того чтобы гарантировать наличие, видимость и доступность продуктов Nestle у ключевых клиентов. - Проводил презентации продуктов Nestle потенциальным ключевым клиентам для увеличения продаж. - Координировал доставку продуктов (Best route to market) работая в тесном сотрудничестве с дистрибьюторами компании, чтобы увеличить продажи и предотвратить дефицит (stock out). - Анализировал рынок для топ-менеджмента. (цены, новые упаковки, рекламные акции, методы доставки и т.д.) - Устанавливал маршрут торговых представителей и мерчендайзеров для эффективного обслуживания клиентов на регулярной и запланированной основе.
    • Апрель 2005 – декабрь 2005
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам, старший менеджер

    Vakson Freehold Properties (Vakson Real Estate LLC)

    Обязанности и достижения:

    - Создал и развил базу потенциальных инвесторов, используя доступные инструменты и информацию. - Развивал и поддерживал успешные отношения с инвесторами. - Общая сумма продаж за первые два месяца составила USD 1 млн. Общая сумма за время работы: USD 2,5 млн. - Планировал и осуществлял новые бизнес-стратегии. - Получил ценный опыт в продаже инвестиционных продуктов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имея твердые знания в сфере маркетинговых исследований (потребительских исследований) и получив ценный и успешный опыт в управлении продаж, меня интересует позиция, которая позволит применить мною полученный опыт в данной сфере для осуществления, как личных целей, так и целей поставленных перед компанией. Личные качества: - Независимый, ответственный, честолюбивый, коммуникабельный, пунктуальный, гибкий, командный игрок, энергичный и самостоятельный. Желаемая зарплата: 3000 USD 280 000 руб Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (MS Office, Lotus Notes, Web page Design (Dreamweaver), SAP и др.).

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный
  • Узбекский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 182 похожих резюме
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Торговый представитель / супервайзер / оператор / дилерМарт 2015 – июль 2020
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (2 года)Территориальный менеджер по продажамДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 августа
Обновлено 4 ноября 2004Последнее место работы (4 года и 10 мес.)директорАпрель 1999 – февраль 2004
Обновлено 23 сентября 2016Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2012 – апрель 2015
Обновлено 2 октября 2017Последнее место работы (12 лет и 11 мес.)Менеджер по развитию бизнесаЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 3 октября 2011Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Директор фирмыМай 1997 – декабрь 2008
Обновлено 9 апреля 2012Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено 28 мая 2019Последнее место работы (8 мес.)Региональный менеджерФевраль 2017 – октябрь 2017
Обновлено 14 марта 2018Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Персональный водитель руководителяМай 2013 – сентябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияРуководитель коммерческого отдела

Смотрите также резюме