Поиск резюмеРуководитель отдела продаж, Региональный представитель, Директор по продажам, Коммерческий Директор
9279218Обновлено 19 апреляБыл(а) на этой неделе


Работа в Ташкенте / Резюме / Продажи / Руководитель коммерческого отдела
37 лет (родился 18 января 1982), cостоит в браке, есть дети
Ташкент, готов к переезду
Гражданство: Узбекистан
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж, Региональный представитель, Директор по продажам, Коммерческий Директор

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • январь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Региональный менеджер

    Швейцарский концерн "Sika", Ташкент
    Http://tur.sika.com
    Строительная химия

    Обязанности:

    - Сбор информации о региональном рынке. (количество населения, общий уровень цен и соотношение заработной платы, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе, др.) - Анализирую информацию о региональном рынке и на основе результатов анализа разрабатываю стратегию компании по представлению товара в регионе. - Обеспечиваю реализацию рекламных кампаний по продвижению материлов "Sika" в регионе, реализую PR-кампании по формированию благоприятного имиджа брэнда "Sika" в регионе с учетом местной специфики. - Разрабатываю планы сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и координирую их выполнение. - Организовываю и развиваю систему дистрибьюции в регионе, осуществляю поиск оптовых покупателей, партнеров (для совместного освоения регионального рынка). - Участие и продажи в крупных строительных проектах в регионе (Olmazor City, Tashkent City, UzGTL, Навои Азот, Агромир, Evos, Навои ГЭС, и др.) и так же сотрудничество с крупными заводами и мини ЖБИ (Binokor, FerroBeton, Trest 12, Akfa Group и тд.) B2B продажи. - Организовываю семинары для существующих и потенциальных партнеров с целью разъяснения политики предприятия по продвижению материалов Sika в регионе и вовлечению в этот процесс новых партнеров. - Организовывыю семинары для местных и международных проектных институтов с целью увеличения узнаваемости брэнда, правильного использования стоительных материалов, совместной работы по внедрению строительных нормативов в регионе и разъяснения политики предприятия по продвижению "Sika" в регионе. - Координирую заключение финансовых договоров с региональными партнерами и контролирую своевременность и качественность выполнения договорных обязательств; координирую расчеты за проданные товары. - Обеспечиваю целевое использование финансовых ресурсов, предоставленных для работы в регионе, подготавливаю и представляю отчеты руководству по следующим направлениям: спрос на отдельные наименования товаров, перечень товаров не имеющих сбыта; объемы продаж; финансовые и экономические показатели деятельности в регионе; изменение положения Sika в регионе после первого выхода на региональный рынок, прогнозы и тенденции его изменения и дальнейшего развития. - Координирую свою работу с головным офисом в Турции, обеспечиваю выполнение руководящих указаний и распоряжений руководства головного офиса. - Представляю и защищаю интересы компании в регионе. - Ежеквартальное выполнение поставленных планов по продажам и задач на 120-140% с начала работы в компании "Sika". - В первые за 15 лет присутствия на рынке, рост продаж в 2018 г. к предыдущим годам составил 280%
    • октябрь 2013 – март 2018
    • 4 года и 6 месяцев

    Глава Представительства в Узбекистане / Региональный Менеджер по Центральной Азии и Монголии

    OOO "Knauf Insulation"

    Обязанности:

    - Осуществляю сбор информации о региональном рынке. (количество населения, общий уровень цен и соотношение заработной платы, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе, др.) - Анализирую информацию о региональном рынке и на основе результатов анализа разрабатываю стратегию по представлению товара в регионе. - Обеспечиваю реализацию рекламных кампаний по продвижению теплоизоляционных материалов в регионе, реализацию PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа Knauf Insulaiton в регионе с учетом местной специфики, организую представление товаров на региональных выставках. - Разрабатываю планы сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и координирую их выполнение. - Организую и развиваю систему дистрибьюции в регионе, осуществляю поиск оптовых покупателей, партнеров (для совместного освоения регионального рынка). - Организую семинары для существующих и потенциальных партнеров с целью разъяснения политики предприятия по продвижению теплоизоляционных материалов Кнауф Инсулейшн в регионе и вовлечению в этот процесс новых партнеров. - Организую семинары для проектных институтов с целью увеличения узнаваемости брэнда, правильного использования теплоизоляционных материалов, совместной работы по внедрению строительных нормативов в регионе и разъяснения политики предприятия по продвижению теплоизоляционных материалов Кнауф Инсулейшн в регионе. - Осуществляю координацию мерчандайзинга в регионе. - Координирую заключение финансовых договоров с региональными партнерами и контролирую своевременность и качественность выполнения договорных обязательств; координирую расчеты за проданные товары. - Обеспечиваю целевое использование финансовых ресурсов, предоставленных для работы в регионе, подготавливаю и представляю отчеты руководству по следующим направлениям: спрос на отдельные наименования товаров, перечень товаров не имеющих сбыта; объемы продаж; финансовые и экономические показатели деятельности в регионе; изменение положения КИ в регионе после первого выхода на региональный рынок, прогнозы и тенденции его изменения и дальнейшего развития. - Координирую свою работу с головным офисом, обеспечиваю выполнение руководящих указаний и распоряжений руководства центрального офиса (головного офиса). - Представляю и защищаю интересы компании в регионе. - Ежеквартальное выполнение поставленных планов по продажам на 100%-150% за весь период работы и рост продаж в 2014 г. составил 35% по сравнению к 2013 г.
    • февраль 2013 – октябрь 2013
    • 9 месяцев

    Менеджер отдела по транспортировке грузов

    ЗАО "General Motors Powertrain Uzbekistan"

    Обязанности:

    - Руководство всеми внутренними и внешними поставщиками логистических услуг и логистическими операциями на заводе - Прослеживание поставок материалов по ввозимой сети поставок - Аудит отдела и документов и сотрудников Логистических компаний, документы по технике безопасности, эргономике, предложениям, обучению, BPD и рабочим параметрам - Реализую, контролирю и поддерживаю инициативы GMS (глобальная система материально-технического обеспечения) - Ведение закупа логистических услуг - Рекомендует, осуществляет, контролирует, принимает решения по материально-техническому обеспечению всех заводских операций. - Управление и составление бюджета, подписывание всех логистических инвойсов. - Руководство процессом отчетности по оценочным их применение в Планировании оперативных решениях на текущее время и последующие годы
    • март 2012 – февраль 2013
    • 1 год

    Координатор по транспортировке грузов / Global Supply Chain Department

    ЗАО "General Motors Powertrain Uzbekistan"

    Обязанности:

    • Координация внешних и внутренних перевозок • Сбор и раздача товаро-сопроводительных документов соответствующим департаментам и лицам • Прием материалов от поставщиков и поставка на склад • Подготовка отчетов для внутреннего и внешнего пользования • Поддержка в составлении экспортной документации • Поддержка для беспрепятственного таможенного оформления • Контроль пустых контейнеров посредством периодической инвентаризации в целях избежание нехватки у поставщиков • Контроль документов по импортируемым частям из стран СНГ в целях возмещения пошлин • Проверки и оплаты за логистические услуги • Управление конвента сайта People Finder для департамента логистики • Проведение обучений по соблюдению стандартов General Motors для компаний предоставляющих логистические услуги.
    • январь 2011 – сентябрь 2011
    • 9 месяцев

    Региональный коммерческий представитель

    ZAO “Tetra Pak”

    Обязанности:

    - Подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций и заключение контрактов в Узбекистане. - Координировал проекты и готовил контракты. - Организовывал мероприятия и проводил переговоры с заинтересованными лицами, их руководством, потенциальными заказчиками и правительственными чиновниками для продвижения продукции на рынке. - Участвовал в маркетинговых исследованиях и исследованиях конкурентов с технической и коммерческой точек зрения, подготовка сравнительных материалов. - Взаимодействовал и координировал проекты с тесно связанными отделами в головном офисе в Швейцарии и в Казахстане, такими как: отдел логистики, технический отдел, отдел разработки дизайна и финансовый отдел, чтобы удовлетворить потребности заказчиков. - Подготовка протоколов, ежемесячных отчетов продаж, планов действий и графиков, чтобы определить четкие цели для дальнейшего развития бизнеса в регионе. - Выполнял все другие поставленные руководством задачи для достижения поставленных целей.
    • январь 2010 – ноябрь 2010
    • 11 месяцев

    Freelancer (Фриланс) / Консультант по продажам и маркетингу в частных компаниях

     ООО "Авалон Инвест" (Москва), "ИнМакс Групп" (Москва), ДП "Азиатско-Европейская Трастовая Компания" (Ташкент)

    Обязанности:

    - Анализировал ежедневные операции и цели компаний. Предоставлял данные маркетинговых исследований и проводил курсы обучения для отделов продаж. - Используя мой опыт в управлении продаж, мои прошлые идеи и маркетинговые знания, определял имеющиеся проблемы и консультировал компании, чтобы построить и сформировать эффективный отдел продаж для достижения поставленных ими целей и увеличения прода.
    • ноябрь 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Старший специалист по работе с ключевыми клиентами/ Отдел продаж и развития бизнеса

    ООО "Юнител" - ТМ "Билайн"

    Обязанности:

    - Анализировал потенциальные проблемы, связанные с потреблением услуг и координировал процесс продаж. - Выявление и оценка новых ключевых возможностей бизнеса для эффективного управления продажами. - Контроль работы менеджеров по работе с малым и средним бизнесом. - Развивал и поддерживал отношения с главными лицами, принимающие решение в ключевых компаниях. - Создавал и поддерживал хорошие взаимоотношения с клиентами для роста прибыли и удержания клиентов. (customer retention) - Предоставление всестороннего бизнес-анализа.
    • сентябрь 2006 – февраль 2007
    • 6 месяцев

    Супервайзер по работе с ключевыми клиентами

    SEP Nestle

    Обязанности:

    - Поддерживал связь с существующими ключевыми клиентами (Супермаркеты, HORECA и гос. учреждения), ежедневным посещением рынка. - Планирование, направленние, обучение и оценка результатов персонала, для развития и управления продаж. - Контролировал и координировал торговых представителей, для того чтобы гарантировать наличие, видимость и доступность продуктов Nestle у ключевых клиентов. - Проводил презентации продуктов Nestle потенциальным ключевым клиентам для увеличения продаж. - Координировал доставку продуктов (Best route to market) работая в тесном сотрудничестве с дистрибьюторами компании, чтобы увеличить продажи и предотвратить дефицит (stock out). - Анализировал рынок для топ-менеджмента. (цены, новые упаковки, рекламные акции, методы доставки и т.д.) - Устанавливал маршрут торговых представителей и мерчендайзеров для эффективного обслуживания клиентов на регулярной и запланированной основе.
    • апрель 2005 – декабрь 2005
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам, старший менеджер

    Vakson Freehold Properties (Vakson Real Estate LLC)

    Обязанности:

    - Создал и развил базу потенциальных инвесторов, используя доступные инструменты и информацию. - Развивал и поддерживал успешные отношения с инвесторами. - Общая сумма продаж за первые два месяца составила USD 1 млн. Общая сумма за время работы: USD 2,5 млн. - Планировал и осуществлял новые бизнес-стратегии. - Получил ценный опыт в продаже инвестиционных продуктов.

Сертификаты, курсы

    • 2016

    "Навыки развития личной и деловой эффективности"

    Школа Траблшутеров Брагинского О. Л. (Россия)
    • 2008

    "Методы выявления потребности” (модель СПИН)

    Билайн Университет
    • 2008

    “Профессиональный подход к продажам”

    Тренинговая компания “TACK International”
    • 2007

    “Методы эффективных продаж корпоративным клиентам”

    Билайн Университет

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (MS Office, Lotus Notes, Web page Design (Dreamweaver), SAP и др.).

Дополнительные сведения:

Имея твердые знания в сфере маркетинговых исследований (потребительских исследований) и получив ценный и успешный опыт в управлении продаж, меня интересует позиция, которая позволит применить мною полученный опыт в данной сфере для осуществления, как личных целей, так и целей поставленных перед компанией. Личные качества: - Независимый, ответственный, честолюбивый, коммуникабельный, пунктуальный, гибкий, командный игрок, энергичный и самостоятельный. Желаемая зарплата: 3000 USD 280 000 руб

Иностранные языки

  • Английский язык, Cвободное владение
  • Немецкий язык, Разговорный
  • Узбекский язык, Cвободное владение
  • Русский язык, Cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.