Обязанности и достижения:
Развитие маркетинговых концепций и стратегий продаж, антиконкурентная борьба;
развитие отдела продаж: введение стaндаpта деятельности менеджера, подбор персонала, обучение, постановка задач, контроль исполнения «по результату» и «по процессу», обратная связь и обучающее воздействие по результатам контроля;
анализ и развитие клиентской базы компании, организация и проведение переговоров, анализ финансово-хозяйственной деятельности клиентов, оценка рисков, заключение договоров с ключевыми поставщиками и покупателями, контроль дебиторской задолженности;
взаимодействие со структурными подразделениями компании, финмониторингом;
телефонный маркетинг, активные продажи (лизинг ТС, оборудования), ведение переговоров с лизингополучателями и поставщиками, страхование, разработка коммерческого предложения, предложения сотрудничества.
Отдел вырос в 4 раза по количеству сотрудников. По темпам роста лизингового портфеля в рейтинге компаний России компания поднялась на 20 позиций.