Обязанности и достижения:
Сбор и анализ информации о конъюнктуре того рыночного сегмента, на который ориентируется фирма-работодатель. Это спрос и предложение на продукцию, цены на одноименный товар, информация о потребительском рынке и конкурентах, анализ тенденции развития выбранного сегмента, его перспективы развития и пр.
Разработка стратегии продаж на закрепленной территории и модели управления системой представления интересов фирмы-работодателя.
Планирование и оптимизация рабочего дня.
Полная осведомленность в предлагаемом ассортименте продукции, а также знание правил ее хранения и эксплуатации. Предоставление консультаций клиенту по вопросам составления спецификаций на продукцию, её демонстрации и пр.
Контроль над исполнением финансовых обязательств со стороны клиента согласно договору купли-продажи (то есть своевременная приемка товаров, оплата за объем реализованной продукции).
Выявление причин несоблюдения обязательств со стороны клиента в рамках заключенного договора, а также принятие мер для их устранения.
Ведение клиентской базы (адреса торговых точек, объем закупок и продаж, платежеспособность клиента, его деловая надежность и пр.).
Поиск новых клиентов.
Документирование и составление отчетности об объемах закупок и продаж продукции, а также об уровне дистрибуции продвигаемых товаров.
Разработка программы лояльности клиентов (система скидок, бонусы, реклама клиентов и др.).
Достижения: Развитие маршрута до максимального уровня - увеличение базы клиентов на маршруте с 25 до 54 клиентов, что привело к увеличению дистрибуции на вверенной территории на 40%. Развитие маршрута центрально территории города (Центральный рынок, ТК, Рынок Русиновский). Присутствие торговой марки в 95% торговых точек, увеличение лояльности к продукту, повышение продаж на 45%. Данный маршрут считался образцово-показательным и всегда фигурировал в отчетах и визитах высшего руководства компании. Проводил обучение и адаптацию новых торговых представителей, проводил мастер-классы по взаимодействию с клиентами, мерчендайзингу, ведению кредитной политики, работе с дебиторской задолженностью.