Обязанности и достижения:
Основная деятельность салона красоты это предоставление услуг маникюра и педикюра. Салон еще имел отдельное направление "Школа маникюра и педикюра"
Что входило в мои обязанности как управляющая салона:
- выполнение ежемесячного плана по выручке, по найму и оттоку сотрудников;
- организация работы салона: контроль за соблюдением стандартов обслуживания, графика работы, внутреннего распорядка;
- подбор мастеров, администраторов smm-специалистов;
- создание плана адаптации новых сотрудников, это позволило сократить текучесть на 20%;
- проведение планерок, оценка качества работы сотрудников, разработка системы мотивации, путем внедрения ИПР
увеличило средний срок работы в салоне до 6 месяцев;;
- привлечение дополнительных ресурсов для улучшения качества работы мастеров;
- внедрение системы наставничества;
Эти инструменты помогли сотрудникам внутри компании быстрее расти от младшего мастера до старшего мастера или до технолога. Ранее это занимало от 7 мес до 1 года, после внедрения до 6 месяцев.
За 6 месяцев работы, после испытательного срока, сформировала устойчивую команду из 13 человек.
Занималась частично маркетинговой деятельностью, команда состояла из: 1 smm специалиста, 1 таргетолог и 2 дизайнера, занимались:
- разработкой и внедрением акций, программ лояльности, абонементов;
- анализом конкурентов, ценовой политики, спроса на услуги;
- проведением клиентских дней;
- работали над узнаваемостью компании;
- контроль качества услуг, сбор обратной связи от клиентов;
количество отзывов в 2ГИС увеличился с 20 до 100+, подняв средний рейтинг компании с 3,8 до 4,5 баллов;
- внедрение системы NPS (индекс лояльности), что позволило увеличить поток новых клиентов на 10%.