Обязанности и достижения:
Обязанности:
Административная часть:
1. Разработка и поддержание актуальности основного документа регламитирующего, и, в последствии, дающего фундамент для эффективного достижения планов продаж, а также повышающий эффективность каждого отдельно взятого менеджера: "Должностная инструкция менеджера отдела продаж ООО "БТК"
2. Разработка регламента трудового дня, праздничных дней, план отпусков и другие нормативные внутрикорпоративные фундаментальные документы.
3. Контроль за соблюдением корпоративного этикета и правил.
4. Создание и внедрение единой формы ежемесячной отчетности по отделу продаж.
Продажи:
1. Телефонные продажи личные
2. Поддержание высокого уровня лояльности и добропорядочности отношений с действующими покупателями (партнерами).
3. Привлечение и удержание новых клиентов, на основе принципа: "менеджер ведёт отношения с покупателем от имени компании", то есть основная цель менеджера - выстроить отношения между компаниями, а не с собой лично. Этот принцип позволяет сохранить отношения с постоянными покупателями на прежнем уровне даже если менеджер уходит из компании. Уход менеджера оказывает минимальное воздействие на уровень доверия и объемов сделок.
3. Разработка актуальных коммерческих предложений.
4. Разработка и проведение мероприятий по стимулированию сбыта и выполнению плана продаж.
5. Поддержание актуальности базы данных по реализуемой продукции
6. Тестирование и внедрение "продающих фишек", а также спецпредложений и иных решений способствующих установлению долгосрочных, взаимовыгодных, порядочных отношений с новыми и действующими партнерами компании
7. Ведение сделок с покупателями компании вне зависимости от привязки к менеджеру.
8. Оценка контрагентов, выставление кредитных лимитов на основе: учредительных документов контрагента, финансовой отчетности, а также получение информации от сторонних организаций ведущих совместную с контрагентом экономическую деятельность.
9. Электронный обмен документами от имени юридических лиц, имеющих полную юридическую силу, регламентирующие отношения в целом, а также конкретные текущие сделки.
10. Отправка в электроном виде бухгалтерской документации, для оперативной и правильной работы бухгалтерии как контрагента, так и собственной бухгалтерии.
Закупочная деятельность.
1. Ежедневный мониторинг цен заводов - производителей, выставление до 11:00 утра наиболее выгодных цен на продукцию.
2. Поиск и подписание договоров с новыми поставщиками в зависимости от текущих потребностей компании в конкретном регионе, городе, федеральном округе.
3. Поиск и проверка новых производителей при появлении конкретных потребностей и заявок от покупателей.
4. Планирование заполнения склада компании для обеспечения потребностей постоянных покупателей, своевременный сбыт продукции, для поддержания своевременного обновления продукции на складе в зависимости от текущих и предполагаемых реалий рынка для извлечения максимальной экономической выгоды при минимизации расходов.
5. Получение лучших цен на текущем рынке для поддержания прочных отношений с каждым покупателем компании. Основной принцип: "продавать меньше, но дороже!", "Нам важен каждый партнер, который ценит отношения с нами и соблюдает подписанный договор".
Отдел продаж:
1. Внедрение двух-этапной модели собеседования кандидатов. Где цель первого собеседования - "продажа" соискателю вакансии. Цель второго собеседования - соискатель должен "продать" (убедить нас в том, что займет "своё" место в компании. Таким образом получали замотивированного на качественную работу стажера с первого дня, а также получали необходимую информацию о человеке от него лично.
2. Поиск, приглашение на собеседование, проведение обоих этапов собеседования, взвешенная аргументированная защита выбранного кандидата перед вышестоящим руководством.
3. Обучение с первого дня нового менеджера на основе фундаментальных принципов компании. Закрепление за новым менеджером опытного сотрудника, для максимально быстрого и эффективного внедрения в коллектив, максимально быстрых "первых продаж", введение менеджера в рынок с целью получить уровень эксперта за первый год работы.
4. Написание тренингов, семинаров, для быстрого тестирования и внедрения в коллектив свежих идей, философии, продающих стандартов.
5. Увольнение сотрудников.
6. Принцип взаимозаменяемости (каждый менеджер через год должен уметь и применять те знания, которыми обладает непосредственно начальник продаж).
7. Принцип "жесткой привязки "покупателей" к менеджеру. Покупатель закрепляется за менеджером "навечно", а также прибыль от сделок с этим покупателем до прекращения работы сотрудника в компании. Отдел продаж ведёт сделки отсутствующего менеджера максимально эффективно и качественно.
8. Настройка системы CRM, внедрение, доводка.