Москва
Резюме № 7835549
Обновлено 17 октября 2016
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж, начальник отдела продаж

Был больше месяца назад
50 000 ₽
37 лет (родился 25 февраля 1988), не состоит в браке, детей нет
Уфаготов к переезду: Санкт-Петербург
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Март 2013 – апрель 2016
    • 3 года и 2 месяца

    Ведущий менеджер по продажам, начальник отдела продаж

    Башкирская топливная компания, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Административная часть: 1. Разработка и поддержание актуальности основного документа регламитирующего, и, в последствии, дающего фундамент для эффективного достижения планов продаж, а также повышающий эффективность каждого отдельно взятого менеджера: "Должностная инструкция менеджера отдела продаж ООО "БТК" 2. Разработка регламента трудового дня, праздничных дней, план отпусков и другие нормативные внутрикорпоративные фундаментальные документы. 3. Контроль за соблюдением корпоративного этикета и правил. 4. Создание и внедрение единой формы ежемесячной отчетности по отделу продаж. Продажи: 1. Телефонные продажи личные 2. Поддержание высокого уровня лояльности и добропорядочности отношений с действующими покупателями (партнерами). 3. Привлечение и удержание новых клиентов, на основе принципа: "менеджер ведёт отношения с покупателем от имени компании", то есть основная цель менеджера - выстроить отношения между компаниями, а не с собой лично. Этот принцип позволяет сохранить отношения с постоянными покупателями на прежнем уровне даже если менеджер уходит из компании. Уход менеджера оказывает минимальное воздействие на уровень доверия и объемов сделок. 3. Разработка актуальных коммерческих предложений. 4. Разработка и проведение мероприятий по стимулированию сбыта и выполнению плана продаж. 5. Поддержание актуальности базы данных по реализуемой продукции 6. Тестирование и внедрение "продающих фишек", а также спецпредложений и иных решений способствующих установлению долгосрочных, взаимовыгодных, порядочных отношений с новыми и действующими партнерами компании 7. Ведение сделок с покупателями компании вне зависимости от привязки к менеджеру. 8. Оценка контрагентов, выставление кредитных лимитов на основе: учредительных документов контрагента, финансовой отчетности, а также получение информации от сторонних организаций ведущих совместную с контрагентом экономическую деятельность. 9. Электронный обмен документами от имени юридических лиц, имеющих полную юридическую силу, регламентирующие отношения в целом, а также конкретные текущие сделки. 10. Отправка в электроном виде бухгалтерской документации, для оперативной и правильной работы бухгалтерии как контрагента, так и собственной бухгалтерии. Закупочная деятельность. 1. Ежедневный мониторинг цен заводов - производителей, выставление до 11:00 утра наиболее выгодных цен на продукцию. 2. Поиск и подписание договоров с новыми поставщиками в зависимости от текущих потребностей компании в конкретном регионе, городе, федеральном округе. 3. Поиск и проверка новых производителей при появлении конкретных потребностей и заявок от покупателей. 4. Планирование заполнения склада компании для обеспечения потребностей постоянных покупателей, своевременный сбыт продукции, для поддержания своевременного обновления продукции на складе в зависимости от текущих и предполагаемых реалий рынка для извлечения максимальной экономической выгоды при минимизации расходов. 5. Получение лучших цен на текущем рынке для поддержания прочных отношений с каждым покупателем компании. Основной принцип: "продавать меньше, но дороже!", "Нам важен каждый партнер, который ценит отношения с нами и соблюдает подписанный договор". Отдел продаж: 1. Внедрение двух-этапной модели собеседования кандидатов. Где цель первого собеседования - "продажа" соискателю вакансии. Цель второго собеседования - соискатель должен "продать" (убедить нас в том, что займет "своё" место в компании. Таким образом получали замотивированного на качественную работу стажера с первого дня, а также получали необходимую информацию о человеке от него лично. 2. Поиск, приглашение на собеседование, проведение обоих этапов собеседования, взвешенная аргументированная защита выбранного кандидата перед вышестоящим руководством. 3. Обучение с первого дня нового менеджера на основе фундаментальных принципов компании. Закрепление за новым менеджером опытного сотрудника, для максимально быстрого и эффективного внедрения в коллектив, максимально быстрых "первых продаж", введение менеджера в рынок с целью получить уровень эксперта за первый год работы. 4. Написание тренингов, семинаров, для быстрого тестирования и внедрения в коллектив свежих идей, философии, продающих стандартов. 5. Увольнение сотрудников. 6. Принцип взаимозаменяемости (каждый менеджер через год должен уметь и применять те знания, которыми обладает непосредственно начальник продаж). 7. Принцип "жесткой привязки "покупателей" к менеджеру. Покупатель закрепляется за менеджером "навечно", а также прибыль от сделок с этим покупателем до прекращения работы сотрудника в компании. Отдел продаж ведёт сделки отсутствующего менеджера максимально эффективно и качественно. 8. Настройка системы CRM, внедрение, доводка.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Повышение навыков продаж. Постоянное развитие теории и практики в психологии, образовании, маркетинге, копирайтингу. Разработка стратегий продвижения новых товаров на рынке. Реализация продвижения. Разработка программы тренинга "Эффективные коммуникации". Разработка программы тренинга "Активные продажи". проведение в ООО "Блеск" город Москва, город Уфа, Самара. Разработка программы тренинга "Комфортные отношения". Проведение в след. городах: Самара, Москва, Набережные Челны, Уфа Разработка, составление различных тренинговых программ в ООО "БТК"

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 109 похожих резюме
Обновлено 18 июня
Обновлено 10 октября 2006Последнее место работы (5 мес.)Управляющий клиентской базойМарт 2006 – август 2006
Обновлено 6 марта 2009Последнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела продажФевраль 2008 – декабрь 2008
Обновлено 25 декабря 2008Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель торговой точкиЯнварь 2006 – август 2007
Обновлено 19 апреля 2015Последнее место работы (2 мес.)Начальник отдела продажАпрель 2013 – июнь 2013
Обновлено 26 августа 2013Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по работе с операторами связиИюнь 2006 – июль 2009
Обновлено 2 июня 2010Последнее место работы (8 мес.)Заместитель директора по маркетингу/маркетологАвгуст 2009 – апрель 2010
Обновлено 6 июля 2011Последнее место работы (1 год)Менеджер офиса продажМарт 2010 – март 2011
Работа в МосквеРезюмеПродажиГСМ, нефтьНачальник отдела продаж