Москва
Резюме № 7749051
Обновлено 21 мая 2011
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж, отдела по работе с ключевыми клиентами

Была больше месяца назад
40 000 ₽
52 года (родилась 28 июля 1973), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Проспект Ветеранов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 5 месяцев

    • Январь 2009 – май 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора по строительству

    SWEHO AB, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Руководство полным комплексом работ по загородному строительству в классе "Элит". - Организация деятельности компании с "0"нуля. - Разработка политики продаж и организация отдела продаж. Разработка «антикризисных» программ, внедрение, контроль исполнения. - Работа с поставщиками по прямым контрактам, планирование и организация импортных закупок. Работа с таможенными брокерами, агентами т.д., выведение филиала на самоокупаемость. Организация всех подразделений филиала включая бухгалтерский отдел. - Организация строительной деятельности на обьекте. - Выбор генподрядчика для выполнения строительных работ и формирование команды специалистов. - Подготовка и защита графиков финансирования и бюджета выполняемых этапов работ по строительству, контроль расхода средств инвестора в соответствии с утвержденным бюджетом. - Предпроектная подготовка и согласования. Оформление первоначальной и текущей разрешительной документации на строительство объекта, - Разработка тендерных и технических заданий. Подбор (тендер) и заключение договоров с подрядными организациями на выполнение проектных, строительно-монтажных работ и поставку оборудования. Организация комплектации объекта по всем параметрам. - Управление полным комплексом проектных, строительных, монтажных и пуско-наладочных работ. Анализ и оптимизация проектных решений. Контроль хода выполнения работ, соответствие объемов и качества выполняемых работ, качества применяемых материалов и изделий. - Организация технического надзора. Календарный и ресурсный контроль строительства. Управление и координация работ всех подразделений на строительной площадке. Организация работы приемочных комиссий. Сдача объектов в эксплуатацию. - Взаимодействие с городскими и федеральными разрешительными и контролирующими структурами. Органами государственной власти и местной администрации. - Обеспечение правовой базы для реализации работ по загородному строительству. - Информационно-аналитическая работа, проверка бизнес партнеров и клиентов на предмет благонадежности. - Обеспечение технической и кадровой безопасности на объектах компаний. - Планирование, координация и контроль работы подчиненных
    • Январь 2009 – март 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Генеральный директор

    ООО Логистика Скандинавии, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Планирование, управление и развитие бизнес-процессов в сфере ВТД: - анализ, расчет эффективности и оптимизация внешнеторговых сделок; - консультирование по вопросам заключения сделок купли-продажи, бартерных сделок, сделок, совершаемых в рамках договора лизинга, и т.п.; - подготовка внешнеторговых контрактов, агентских соглашений и других типов документов, опосредующих договорные отношения сторон; - подготовка спецификации к внешнеторговому контракту; - разработка оптимальной схемы взаиморасчетов между контрагентами; - подготовка образцов коммерческих и товаротранспортных документов: инвойсов, упаковочных листов, транспортных накладных и т.п.; - подготовка плана-графика и комплекта поставок; - содействие в совершении многофакторных сделок: ввоз технологического оборудования в качестве вклада в уставный капитал и т.п.; - экспертиза внешнеторговой сделки на предмет соответствия нормам российского и международного права; - содействие в проведении независимой оценки товаров. - Правовая поддержка бизнес-процессов в области ВТД и таможенной сфере: - оказание консультационных услуг по представлению интересов организации в государственных и судебных органах; - защита прав на интеллектуальную собственность, в том числе представление интересов правообладателя в таможенных органах; - регистрация юридического лица (резидента и нерезидента). - Информационное сопровождение в области российского таможенного, валютного законодательства, а также законодательства о государственном регулировании внешнеторговой деятельности: - информирование, комментирование и проведение тематического обзора нормативных правовых актов. - Консультирование по вопросам таможенного законодательства стран-участниц СНГ, а также международных актов, принятых в рамках ЕврАзЭС и Союзного государства России и Белоруссии. - Помощь в подготовке отчетной документации для таможенных и налоговых органов после выпуска товаров в свободное обращение.
    • Апрель 2008 – декабрь 2008
    • 9 месяцев

    Начальник отдела негабаритных перевозок

    ООО Модуль, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Разработка и оптимизация транспортных схем при перевозке негабаритов анализ преимуществ и недостатков существующих транспортных схем; разработка, оптимизация и расчет рентабельности транспортных схем; страхование груза; таможенные аспекты при транспортировке грузов.
    • Январь 1991 – сентябрь 2008
    • 17 лет и 9 месяцев

    Logistics manager

    ОАО Мурманский морской торговый порт, Мурманск

    Обязанности и достижения:

    Booked shipments, • Controlled ground handling of the ships, proper documents issuing • Optimized loading processes • Kept warehousing procedures, issued all sorts of appropriate documents • Exercised control over cargo agencies Organizied and managed work of department, in- and outside logistics processes of the company • Exercized planning, budgeting and optimization of the logistics expenses • Managed the logistics activities of the company`s subsidiaries • Placed orders with European manufacturers, worked with freight-forwarders and customs brokers • Exercized control over fulfilment of export and import contracts • Carried out analysis of supply channels, order performance and shipment results • Selected logistics services providers • Analyzed supply contracts: terms of delivery, expenses, payments; logistics support of complicated projects, calculation of costs, analysis of resourses, minimizing of possible riscs • Organized timely shipments, keeping terms of deliveries and warehouse stocks • Organized correct circulation of documents within and ouside of the department • Supported interaction with other departments of the company: finance, sales, marketing, R&D • Managed personnel of the department, including those in remote subsidiaries.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дисциплинирован, ответственен. Комплексный и системный подход к выполняемой работе. Изучение программ по сайтостроению и дизайну. Фитнесс. Дача с рыбалкой. Выращивание сада на даче. Воспитание детей. Самостоятельное изучение сайтостроения и продвижение в поисковых системах. Самостоятельное изучение шведского языка. Неплохо ориентируюсь в яхтах и лично нашла покупателей и сделала полный комплекс с растоможкой на 5 яхтах. Компьютерные навыки: Все основные виды, которые необходимы для работы. Дополнительно написание сайтов и продвижение в сети.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 477 похожих резюме
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (18 лет и 4 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2006 – август 2024
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год)Директор по продажамСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 4 декабря
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Начальник отдела развитияИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Директор магазина сантехникиНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)ДиректорФевраль 2010 – июль 2013
Обновлено 17 августаПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 17 августа 2015Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)Руководитель отдела продажНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 26 ноября 2003Последнее место работы (10 мес.)менеджер по работе с корпоративными клиентамиСентябрь 2002 – июль 2003
Работа в МосквеРезюмеПродажиОборудованиеРуководитель отдела по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob