Обязанности и достижения:
- планирование индивидуальных объемов сбыта и индивидуальных целевых показателей по развитию активной клиентской базы;
- обзвон и посещение клиентов, проведение переговоров об условиях продажи товара и порядке проведения расчетов;
- заключение договоров и доп. соглашений с клиентами;
- увеличение объемов заказов;
- работа с дебиторской задолженностью;
- исследование рынка конкурентов;
- формирование истории продаж по каждому клиенту, сбор и систематизация всей информации о существующих и потенциальных клиентах;
- оценка перспектив сбыта, внесение предложений по корректировке ассортимента и цен;
- оформление и своевременное предоставление всей предусмотренной отчетности;
- аудит торговых точек;
- инициация и согласование маркетинговых бюджетов;
- разработка и согласование планограмм и ассортиментных матриц;
- контролировал работу трейд-координаторов и мерчендайзеров;
- осуществлял подбор и ежемесячное обучение промо-персонала, консультантов и мерчендайзеров;
- организовывал промо-мероприятия и работу консультантов в КАМ-секторе (составлял ежемесячные графики работ и проверок промо-персонала);
- разрабатывал еженедельные маршруты работы мерчендайзеров и контролировал их работу;
- организовывал сбор фото-отчетов, сводных ежемесячных отчетов по работе службы мерчендайзинга и т.д.