Москва
Резюме № 7376911
Обновлено 22 февраля 2015
no-avatar

Руководитель отдела продаж, Маркетолог-аналитик

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 22 октября 1989), не состоит в браке, детей нет
Волжскийготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • Январь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 11 месяцев

    Менеджер по привлечению новых клиентов

    Трубный завод "Профиль-Акрас" им. Макарова В.В., Волжский

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение новых клиентов: - активный поиск Клиентов; - выезд и проведение коммерческих переговоров с потенциальным Клиентом; - презентация товара; - выполнение плановых показателей объемов продаж; - заключение договоров, оформление документов; - сопровождение первой сделки с новым клиентом.
    • Июнь 2014 – октябрь 2014
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист управления складскими остатками

    ЗАО "Военно-мемориальная компания"

    Обязанности и достижения:

    - Анализ продаж филиалов компании; - Анализ данных по остаткам ТМЦ на складах филиалов в разрезе ассортиментных позиций; - Долгосрочное планирование потребности складов для отдела снабжения компании; - Анализ возможности межфилиального перемещения ТМЦ в разрезе ассортиментных позиций; - Расчет сдельных расценок, составление калькуляций - Анализ и систематизация номенклатуры; - Разработка тех.заданий (проектное задание) на доработку (или создание новых) механизмов программного обеспечения для работы с номенклатурой компании.
    • Май 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист аналитического отдела

    ООО Группа компаний Демидов \ Рязанский трубный завод\, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Подготовка отчетов по продажам компании продукции собственного производства в разрезе региональной сегментации рынка, анализ эффективности работы складов и агентов сбыта (менеджеров) компании. 2) Работа с клиентской базой данных компании: - Обеспечение функционирования, актуальности и развития клиентской базы данных корпорации - Взаимодействие с поставщиками данных (менеджеры компании, сторонние организации) по корректности и актуальности вводимой информации - Работа в 1С 7.7 (база данных), Еxcel (аналитическая обработка информации, формирование отчётов). - Разработка и согласование тех.заданий (проектное задание) на доработку (или создание нового) программного обеспечения. - сотрудничество с бухгатерией. предоставление необходимой информации о статусе клиента (юридического лица). - Подготовка маркетинговых отчетов, презентаций, аналитических записок на основе работы с клиентской базой данных 3) Работа с перемещениями продукции компании по филиалам и представительствам (анализ потребности филиала, согласование перемещений, оформление заявок на перемещение для завода, отслеживание правильности выполнения перемещения согласно тоннажу и сортаменту) 4) Выполнение мониторинга цен основных конкурентов компании (филиалов) 5) Работа по становлению отдела «аналитики» (руководство отделом): - Контроль дисциплинарной составляющей отдела аналитики - Контроль сроков сдачи отчетов сотрудников аналитического отдела - Формирование о контроль информационной базы данных (архив отчетов) отдела аналитики - Обеспечение взаимозаменяемости сотрудников отдела аналитики - Составление инструкций к выполнению отчетов - Постановка задач отделу аналитики на месяц - Предоставление отчета о работе аналитической группы руководству
    • Февраль 2013 – май 2013
    • 4 месяца

    Аналитик

    ООО Группа Компаний Демидов, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение функционирования, актуальности и развития базы данных корпорации - Взаимодействие с поставщиками данных по приобретению, проверке, приемке, обновлению приобретаемых отчетов - Взаимодействие с поставщиками данных (менеджеры компании) по корректности и актуальности вводимой информации - Работа в 1С 7.7 (база данных), Еxcel (аналитическая обработка информации, формирование отчётов). - Отчеты, установленные для администратора БД, ответы на запросы прочих подразделений. - Подготовка маркетинговых отчетов, презентаций, аналитических записок на основе базы данных - Работа с перемещениями продукции компании по филиалам и представительствам (анализ потребности филиала, согласование перемещений, оформление заявок на перемещение для завода, отслеживание правильности выполнения перемещения согласно тоннажу и сортаменту)
    • Июнь 2012 – май 2013
    • 1 год

    Помощник генерального директора

    Группа компаний демидов, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ежемесячное составление бюджетов по обеспечению офисов (представительств компании в других городах). - Взаимодеиствие с услуговыми контрагентами представительств: переговоры, решение текущих проблем, работа с документооборотом от поставщиков услуг (первичная бухгалтерская документация, работа с договорами). - Ведение анализа продаж представительств. - Анализ потребности складов — представительств в поставке продукции. - Формирование справок, таблиц, расчетов по запросу руководителя. - Выполнение личных поручений руководителя (деловая переписка). - Выполнение обязанностей помощника менеджера по рекламе и маркетингу.
    • Апрель 2012 – июнь 2012
    • 3 месяца

    Секретарь-референт / Помощник менеджера по рекламе и маркетингу

    ООО Группа компаний демидов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Переведена на должность секретарь - референт I Сохранение функций секретаря- ресепшн II Сохранение функций помощника менеджера по рекламе и маркетингу III 1. Распределение работы курьера 2. Заказ авиа/жд. билетов сотрудникам офиса 3. Бронирование гостиничных номеров 4. Организация всех мелких текущих ремонтов 5. Составление бюджета по обеспечению офиса на месяц 6. Заказ канцелярии, воды, моющих средств и т.д. 7. Работа с документооборотом от поставщиков услуг (первичная бухгалтерская документация), работа с договорами с контрагентами по услугам.
    • Август 2011 – апрель 2012
    • 9 месяцев

    Секретарь-ресепшн / Помощник маркетолога

    Группа компаний демидов, Москва

    Обязанности и достижения:

    I Функции секретаря- ресепшн: 1 Отслеживание входящий исходящей документации 1.1. Заполнение реестров входящей документа 1.2. Получение входящей документации, оформление документов. 1.3. Распределение и доставка входящей документации по отделам 1.4. документирование факта получения документации адресатами кампании 2 Прием телефонных звонков 2.1. Распределение "рекламных" звонков между менеджерами согласно утвержденному графику. 2.2. Прием общих звонков и в зависимости от ситуации решение проблемы или переключение на сотрудников кампании. II Функции помощника менеджера по рекламе и маркетингу 3 Статистика по рекламе 3.1. Ведение реестра всех входящих "рекламных" звонков. 3.2. Составление статистического отчета по рекламе. 4 Сбор прайс-листов для порталов (ЦО и филиалы) 5 Составление графика переключения входящих вызовов 6 Отправка сувенирной продукции по филиалам 7 Введение документооборта и архива отдела рекламы: 7.1 Сбор отчетных бухгалтерских документов и взаимодействие с контрагентами по утерянным и ошибочным отчетным бухгалтерским документам 7.2 Работа с договорами с контрагентами по рекламе. 8 Формирование заказа визиток в отдел рекламы (ЦО, регионы) 9 Помощь в организации выставочных мероприятий 11 Заказ, согласование и контроль изготовления рекламной продукции
    • Март 2011 – август 2011
    • 6 месяцев

    Секретарь, офис-менеджер

    DAST-Servis, Волжский

    Обязанности и достижения:

    - Распределение звонков, работа с электронной почтой, факсом, (прием, отправка писем), сканер и т.д. - Выполнение личных поручений руководителя (деловая переписка). - Организация приёма посетителей:поддержание приемной в красивом и чистом состоянии, следить за наличием всего необходимого к приёму гостей. - Ведение документооборота (обработка входящей и исходящей корреспонденции (прием, регистрация, переадресация), подготовка документов, проекты приказов, распоряжений. - Поддержание жизнеобеспечение офиса: закупка канцтоваров, продуктов в офис (контроль расхода).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек Чтение книг по психологии Умение работать с Консультант Плюс, Гарант, 1С: Бухгалтерия 8.1 (начальный уровень), 1С: торговля и склад (продвинутый пользователь) Компьютерные навыки: MS Windows, MS Office (MS Word, MS Excel, MS Access, MS Power Point); опытный пользователь Internet при наличии интернета, умею всё

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 52 похожих резюме
Обновлено 6 октября
Превью фото соискателя
Маркетологз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Арт-директорОктябрь 2012 – декабрь 2015
Обновлено 31 августаПоследнее место работы (13 лет и 2 мес.)SMM-менеджерСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 9 октября 2024Последнее место работы (7 мес.)Инженер, ИО начальника отдела продажМарт 2013 – октябрь 2013
Обновлено 25 февраля 2020Последнее место работы (3 мес.)Руководитель отдела маркетингаНоябрь 2019 – февраль 2020
Обновлено 2 июля 2019
Обновлено 9 марта 2005Последнее место работы менеджер по рекламеИюнь 2004 – январь 2005
Обновлено 27 января 2018
no-avatar
Маркетологз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)Специалист по продвижениюМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 6 июня 2020Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Старший менеджерАпрель 2017 – май 2018
Обновлено 19 ноября 2009Последнее место работы (4 мес.)ЮрисконсультФевраль 2009 – июнь 2009
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRАналитика, исследование рынковРуководитель отдела продаж