Обязанности и достижения:
Осуществление процесса продажи товаров и сервисных услуг в своем отделе. Консультация Клиентов по свойствам и характеристикам товара своего отдела. Помощь продавцам в своем отделе, консультация их по вопросам ассортимента и общения с покупателями, обучение наставника, передача своих профессиональных знаний и опыта. Контроль наличия товаров на стеллажах. Отслеживание покупательского спроса на товары в своем магазине, проведение мониторинга цен и ассортимента товаров у конкурентов. Контроль за оформлением и расстановкой стеллажей, информационных щитов, указателей и буклетов в своем отделе. Выполнение инвентарных проверок, согласно плану работы своего отдела.
Основная цель-помощь начальнику отдела в управлении отделом, выполнение плана отдела по продажам, замещение начальника отдела по продажам в его отсутствие.
Основные функциональные обязанности:
1. Контроль работы представителей поставщиков
2. Контроль качества товара и своевременный возврат некондиционного товара
3. Контроль выполнения сотрудниками отдела поставленных задач
4. Организация и контроль презентации товара в отделе (полнота выкладки и наличие ценников)
5. Участие в обучении сотрудников в части ассортимента
6. Организация, координирование и контроль основных бизнес процессов в своем отделе (в момент замещения руководителя)
Результаты - приобретение профессиональных и методических навыков:
1. Продажи- уровень эксперта
2. Коучинг по продажам -уровень эксперта
3. Маркетинг/Промодеятельность (базовый уровеь)
4. Ассортимент - продвинутый уровень
5. Управление запасами - продвинутый уровень
6. Печать этикеток - продвинутый уровень
7. Правовое регулирование - продвинутый уровень
8. Инвентаризация - базовый уровень
9. Аудит, стандарты и нормативы - базовый уровень
Управленческие навыки:
1. Управление исполнением
2. Лидерство
3. Планирование
4. Планирование персонала
5. Обучение
6. Мотивирование