Обязанности и достижения:
- организация и координация деятельности ортопедических салонов в регионе:
- координация и общее руководство отделом продаж;
- участие в разработке и проведении кадровой политики для реализации целей и задач Компании;
- непосредственные руководство работой сотрудников отдела продаж (планирование, организация, набор персонала, управление, контроль работы);
- организация повышения квалификации сотрудников и их обучение методам и формам работы с клиентами, проведение аттестации;
- делегирование сотрудникам отдела продаж функций, обеспечивающих повышение эффективности работы салонов;
- координация работы с другими структурными подразделениями Компании в соответствии с установленными инструкциями и регламентами (отдел логистики, ревизионный отдел, склад и отдел кадров);
- анализ статистических данных продаж и оценка эффективности работы сотрудников;
- предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела продаж;
- разработка и внедрение стимулирующих методов и форм работы для увеличения объема продаж;
- внедрение новых форм мотивации сотрудников отдела продаж;
- контроль выполнения запланированных качественных и количественных показателей работы отдела продаж;
- контроль качества и своевременности выполнения приказов и распоряжений руководства Компании сотрудниками отдела продаж;
- контроль уровня профессиональных знаний сотрудников отдела продаж;
- контроль сохранности вверенных материальных ценностей и коммерческой информации сотрудниками отдела;
- контроль выполнения сотрудниками технологии процесса продаж, требований Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, регламентов, приказов и распоряжений в Компании;
- проведение плановых и внеплановых инвентаризаций совместно с ревизионный отделом;
- работа с рекламационными вопросами по товару.