Обязанности и достижения:
Жизнеобеспечение офиса, прием звонков, прием корреспонденции, делопроизводство, кадровое производство, работа с поставщиками, контроль за поступлением товара, контроль за остатками на складах, выписка счетов, накладных, платежных поручений, контроль банковского счета, Банк-клиент, дебиторская и кредиторская задолженности, формирование цен, проведение инвентаризации, составление финансового отчета (объем продаж, прибыль, убытки), ежемесячные отчеты по товарообороту, подготовка документов для взятия кредита и дальнейшее его обеспечение, отчеты по продажам товаров, проведение инвентаризаций, планирование закупок Закупочная логистика:
1. Поиск поставщика
2. Проверка поставщика
3. Выбор оптимального поставщика
4. Расчет оптимальной партии поставщика
5. Выбор модели управления запасами