Обязанности и достижения:
Продажа американского промышленного оборудования Graco (B2B)
Start Up отдела продаж - рекрутинг персонала, обучение и адаптация деятельности менеджера
Разработка основ и положений коммерческого отдела - схема работы, продаж, отгрузок товара
Составление прайс-листа - учет промо-акций завода, количественных покупок, оптовые, розничные цены, гибкая система скидок
Разработка новых методик сбыта - организация, помощь в проведении и проведение совместных семинаров с организациями смежного бизнеса
Разработка акционных мероприятий - сезонная распродажа товаров, распродажа неликвидных товаров, мотивация менеджеров по закупке
Построение задач менеджерам на краткосрочную и долгосрочную перспективу (планы, цели, задачи на день, неделю, месяц). Контроль за исполнением
Поиск и привлечение клиентов - наработка новых клиентов "с нуля" путем агентских вознаграждений, холодных звонков, личных встреч
Выполнение плана продаж отдела - достижение поставленных показателей отдела
Выполнение личного плана продаж - выполнение и ежемесячное перевыполнение личного плана продаж
70% времени - встречи с клиентами в командировках (Волгоград, Самара, Йошкар-Ола, Краснодар, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Уфа, Киров, Набережные Челны, Казань, Ульяновск)
Встречи с конечными потребителями по России для продвижения продукции
Встречи с торгующими организациями по России для построения дилерской сети
Встречи с организациями сопутствующего бизнеса для продвижения совместных комплексных решений по России - проведение семинаров, совместные промо-акции
Организация и проведение семинаров в регионах России
Организация закупок в разрезе сезонности деятельности - в несезонные месяцы упор на внутрицеховые работы
Ведение отчетности отдела и по менеджерам - разработка и составление отчетности по работе отдела, прогнозам поступлений денежных средств
Работа с дебиторской задолженностью - проведение мероприятий по возврату долгов
Систематизация и координация деятельности менеджеров