Обязанности и достижения:
Контроль работы торговых представителей – территория город, район. Обязанности. Комбинат: формирование ассортиментной матрицы, контроль качества и объёма выпускаемой продукции, контроль ежедневной отгрузки, формирование и корректировка объёма производства, ввод новых позиций, вывод нерентабельных. Введение ключевых позиций, контроль ротации ключевых позиций. Взаимодействие с экспедиторской службой, контроль своевременности отгрузок торговым точкам, составление маршрутов торговых представителей их оптимизация, проведение тренингов (искусство продаж: выявление потребностей, преодоление возражений, постановка целей и задач по SMART; 8 шагов продаж торгового представителя). Выполнение плана по показателям и в целом по объёму продаж. Полное ведение отчетности работы торговых представителей, собственной отчетности, ежедневный контроль выполнения плана по RR на «планерках». Начисление заработной платы, формирование бонусов, штрафов. Набор персонала: экспедиторы, торговые представители, операторы. «Поля»: проведение сенсуса, вывод нерентабельных торговых точек, привлечение новых. Полевые сопровождения торговых представителей, коучинг, контроль возвратов, выкладка, наличие SKU, решение конфликтных ситуаций «на местах». Работа с сетевыми клиентами: утверждение матрицы, ввод- вывод позиций, возвраты, проведение акций по снижению цены, контроль остатков, качества, расположения на витринах, наличие рекламных материалов. Выборочный контроль маршрутов, без сопровождения торговых представителей. Распределение рабочего времени: 70% - «поля», 30% - офис.