Обязанности и достижения:
- start- up проект: участие в подготовке концепции компании;
- разработка ценовой и тарифной политики сети гостиниц;
- разработка политики сотрудничества с туристическими компаниями и корпоративными клиентами;
- поиск клиентов, подготовка баз потенциальных клиентов. холодные звонки, массовые рассылки;
- подготовка к выставкам, организация поездок, участие на выставках;
- разработка единых шаблонов договоров для сети;
- проведение переговоров с потенциальными клиентами, заключение договоров;
- активное участие во внедрении единого ПО «Fidelio»;
- единая стандартизация: типов номеров во всех гостиницах сети, тарифов, каналов продаж. бронирования;
- создание круглосуточного call-centra (май 2012 г. – доля в продажах гостиниц сети составляет 20%), контроль работы центра, разрешение проблемных ситуаций.
- подготовка приказов и распоряжений для сети в рамках коммерческого департамента;
- ббучение студентов-практикантов по договорам оказания услуг;
- анализ еженедельной загрузки сети, выручки, средней цены продаж и среднего дохода на номер;
- организация и участие в совещаниях руководителей коммерческих подразделений гостиниц сети;
- участие в подготовке годовых бюджетов в части загрузки и выручки гостиниц сети.