Москва
Резюме № 5679101
Обновлено 16 февраля 2021
no-avatar

Руководитель отдела продаж

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 16 ноября 1981), не состоит в браке, есть дети
Видное
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель единого центра бронирования

    ооо "ВашОтель" (Управляющая компания), Москва

    Обязанности и достижения:

    - start- up проект: участие в подготовке концепции компании; - разработка ценовой и тарифной политики сети гостиниц; - разработка политики сотрудничества с туристическими компаниями и корпоративными клиентами; - поиск клиентов, подготовка баз потенциальных клиентов. холодные звонки, массовые рассылки; - подготовка к выставкам, организация поездок, участие на выставках; - разработка единых шаблонов договоров для сети; - проведение переговоров с потенциальными клиентами, заключение договоров; - активное участие во внедрении единого ПО «Fidelio»; - единая стандартизация: типов номеров во всех гостиницах сети, тарифов, каналов продаж. бронирования; - создание круглосуточного call-centra (май 2012 г. – доля в продажах гостиниц сети составляет 20%), контроль работы центра, разрешение проблемных ситуаций. - подготовка приказов и распоряжений для сети в рамках коммерческого департамента; - ббучение студентов-практикантов по договорам оказания услуг; - анализ еженедельной загрузки сети, выручки, средней цены продаж и среднего дохода на номер; - организация и участие в совещаниях руководителей коммерческих подразделений гостиниц сети; - участие в подготовке годовых бюджетов в части загрузки и выручки гостиниц сети.
    • Апрель 2005 – апрель 2010
    • 5 лет и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ОАО Гостиничный комплекс "Орехово", Москва

    Обязанности и достижения:

    - поиск и обучение персонала; - ежедневный контроль работы сотрудников отделов (служба размещения, бронирования, продаж и маркетинга); - разрешение конфликтных ситуаций; - разработка технологий и инструкций работы и обслуживания; - поиск новых клиентов; - проведение переговоров и заключение договоров с контрагентами; - управление ценовой политикой; - проведение исследований (ежемесячный анализ рынка и тенденций его развития, конкурентов, цен, внутренний анализ клиентов, их поведение и т.д.); - планирование загрузки гостиницы; - управление продажами; - составление ежемесячных отчетов о проделанной работе; - контроль дебиторской задолженности; - маркетинг: подготовка рекламной продукции, разработка и управление сайтом; - работа на выставках.
    • Январь 2005 – апрель 2005
    • 4 месяца

    Экономист

    ОАО Гостиничный комплекс "Орехово", Москва

    Обязанности и достижения:

    - разработка планов работы различных подразделений; - составление бюджетов подразделений; - составление различных форм отчетности; - расчет лимитных карт; - расчет цен продаж различных услуг.
    • Октябрь 2002 – декабрь 2004
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "ВИА-Авто", Москва

    Обязанности и достижения:

    - анализ и поиск потенциальных клиентов - организация и проведение переговоров с клиентами - поддержание постоянного контакта с клиентами - формирование базы данных клиентов - анализ взаимоотношений конкурентов с клиентами
    • Июнь 2001 – октябрь 2002
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "ВИА-Авто", Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием и учет звонков; - машинописные и копировальные работы; - разработка проектов документов; - редактирование и контроль качества подготовки документов, представляемых на подпись руководителю; - прием, учет и хранение корреспонденции, рассылка исходящей документации; - обработка входящих документов; - документирование хода совещаний; - планирование рабочего дня руководителя; - организация проведения совещаний, деловых встреч и переговоров; - контроль за исполнением документов, поручений и заданий руководителя.
    • Февраль 2001 – июнь 2001
    • 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "ВИА-Авто", Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение первичной документации; - учет операций на счетах бухгалтерского учета - начисление заработной платы; - ведение табеля учета рабочего времени.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, легкообучаема, умею работать в команде Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 20 октября 2016Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Управляющий магазиномСентябрь 2014 – март 2016
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиРуководитель отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob