Москва
Резюме № 56129830
Обновлено в 11:19
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Был сегодня в 15:56
150 000 ₽
38 лет (родился 31 мая 1987)
Омскготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Август 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО «МИССИС ЛЭ», Москва
    Бьюти сфера

    Обязанности и достижения:

    1. Увеличение оборота • Проблема: Управление отделом продаж (ОП) в период, требующий значительного роста эффективности и масштабирования. • Действие: Проведена полная реорганизация структуры и бизнес-процессов ОП с фокусом на специализацию и целевое распределение задач. • Результат: - За 32 месяца работы под моим руководством отдел принес компании 278 млн рублей общей выручки. - Максимальный оборот, достигнутый отделом за месяц - 12,7 млн рублей. - Оборот всего ОП вырос на 20,5% (с 8,1 млн до 10,1 млн руб.). - Оборот моего прямого подразделения вырос на 27% (с 3,8 млн до 5,2 млн руб.). 2. Реформа системы мотивации и кадровый перезапуск • Проблема: Существующая система не дифференцировала сотрудников по эффективности и не создавала здоровой конкурентной среды. • Действие: Разработал и внедрил прозрачную систему KPI, напрямую увязанную с финансовыми результатами компании. Провел переаттестацию команды по новым критериям. • Результат: Естественный отсев 40% низкоэффективных сотрудников. Привлек и обучил новых специалистов, что повысило среднюю продуктивность отдела. Ключевой показатель - конверсия из лида в запись - вырос с 43% до 65%. 3. Оптимизация процессов и повышение операционной эффективности • Проблема: Высокая нецелевая нагрузка на менеджеров (переносы, консультации), «узкие» места в коммуникациях, рутинная отчетность. • Действие: - Создал и внедрил новый специализированный отдел по переносу записей и консультациям. o Лично управлял проектом по внедрению новой корпоративной телефонии и глубокой настройке CRM (AmoCRM, UIS, Yclients). • Результат: - Снизил операционную нагрузку на менеджеров по продажам на 30%, позволив им сфокусироваться на работе с горячими лидами. Это стало одним из ключевых факторов, давших буст к обороту в 20%. - Автоматизировал до 70% рутинной отчетности за счет настройки CRM. - Внедрил систему контроля качества звонков, что ускорило индивидуальный рост качества обслуживания и продаж каждого менеджера 4. Построение системы обучения, развития и удержания персонала • Проблема: Долгий выход новичков «в ноль», высокая текучка, разрозненные знания и отсутствие кадрового резерва. • Действие: - Создал единую базу знаний для ОП и клиник, ставшую корпоративным стандартом. - Запустил программу оплачиваемого наставничества для подготовки кадрового резерва. - Внедрил систему регулярных встреч (раз в 2 недели) и ежедневных планерок с разбором KPI. - Ввел систему оценки eNPS (индекс удовлетворенности сотрудников). • Результат: - Сократил срок выхода нового менеджера на плановые показатели с 3 месяцев до 1,5. - Снизил текучку кадров на 35% год к году. - Сформировал устойчивую команду с прозрачной культурой обратной связи и развития.
    • Декабрь 2021 – август 2023
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Легалтэк", Омск
    Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Цель: создать альтернативный отдел продаж, параллельно с уже существующим, в течении 4 месяцев после периода адаптации. Собрал команду с 0 - 6 менеджеров. Результат: 2 из 6 менеджеров являются топ сотрудниками в ОП, который сейчас объединился, за счёт постоянного обучения, изменения скриптов работы с клиентами. Еженедельная отчётность, коммуникация с ОС для каждого сотрудника и от каждого сотрудника по результатам продаж. Масштабирование и развитие отдела, за счёт увеличения и объединения двух отделов в один. Подбор и обучение персонала с 0. - Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива - Контроль соблюдения регламентов и положений - Распределение задач в команде проекта
    • Январь 2017 – декабрь 2021
    • 5 лет

    Старший менеджер

    ИП Усков В.А. "GSM Service"

    Обязанности и достижения:

    Оптово-розничные продажи. Подбор и обучение персонала. Ведение и контроль ключевых показателей.
    • Апрель 2015 – январь 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Старший продавец

    М.Видео-Эльдорадо
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Ведение ключевых KPi показателей магазина, каждого сотрудника, а так же их глубокий анализ, выяснение причины неудач/роста. Ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчёты. Выполнение личных показателей, прямые продажи.
    • Март 2014 – апрель 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер

    М.Видео-Эльдорадо
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала. Ведение ключевых KPi показателей магазина, каждого сотрудника, а так же их глубокий анализ, выяснение причины неудач/роста. Ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчёты. Достижение: - победа во внутреннем конкурсе в регионе Сибирь-1, по ключевым показателям (средний чек, продажи услуг дополнительных (ПДО)) Работа с командой, развитие ключевых навыков продаж, внедрение 5 шагов продаж, контроль за их исполнением, за счёт чек листов и системы Тайного покупателя.
    • Апрель 2008 – март 2014
    • 6 лет

    Продавец-консультант

    М.Видео-Эльдорадо
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Выкладка товара, прямые продажи, контроль KPi показателей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Люблю спорт, люблю достижения, всегда стараюсь быть лучшим. Анализ данных, Отчетность, Оптимизация воронки продаж

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 287 похожих резюме
Обновлено в 11:19Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель отдела продажАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер по продажам новых автомобилейЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)ИИ Продакт-менеджерАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела продажМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель отдела продажИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель филиалаОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Начальник отдела продажАпрель 2014 – март 2018
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Региональный менеджерАпрель 2023 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob