Обязанности и достижения:
Осуществление полного цикла контроля и выполнения плана продаж всех подразделений обособленного подразделения - склада:
Торговый зал, складской комплекс, сервисная группа менеджеров, департамент корпоративных продаж.
1. Контроль группы менеджеров по развитию клиентов "Департамент корпоративных продаж", "менеджеров сервисной группы" и менеджеров по сопровождению клиентов"
- Постановка плана продаж/отгрузок - на период год / месяц/ квартал. Контроль выполнения данного плана в разрезе месяц/декада/день.
- Контроль выполнения личного и клиентского норматива- звонки и встречи, в разрезе квартал/месяц/ декада / день.
- Контроль выполнения комплексной продажи в звонках клиента. Доп. продажа, целевые задачи и закрытые позиции. - контроль через прослушивание звонков и оценку результативности (искусственный интеллект)
- Обучение, контроль и корректировка соблюдения технологии продаж. Корректная работа с клиентами в рамках типа клиентов (новый, потенциальный, ушедший, постоянны и т. д), контроль перехода из этапа в этап с клиентами, до открытия сделки до этапа обслуживания. - Полный контроль воронки продаж. в привлечении и развитии клиентов.
- Обучение менеджеров ассортименту, новинкам, технологии продаж, ролевки по отработке комплексной продажи и работы в рамках технологии.
- Проведение ежедневных утренних совещаний. Выпонение плана, оперативных вопросов и задач.
Проверка ОН счетов (оплаченных и не отгруженных) и НН счетов (не оплаченных и не отгруженных) - постановка оперативных задач.
- Подготовка менеджеров к ежегодной аттестации по знанию ассортимента.
- Проведение личный встреч с ВИП клиентами.
- Прослушка и оценка звонков менеджеров, записи встреч. по итогам отчетного периода.
- Контроль поступления ДС по дебиторской задолженности и отгрузок в отсрочку.
- Работа с клиентами при фиксации критических событий при сделки.
Контроль соблюдения доставки и корпоративных услуг клиентов в рамках технологии компании.
- Формирование отчета для директора по сбыту - декада/месяц. (Выполнение плана, воронки, технология, выполнение личного и клиентского норматива - встречи и звонки.) Итоговое собрание с сотрудниками по результатам и постановки задач, для корректировки.
2. Торговый зал.
- Подбор менеджеров ТЗ, адаптация и обучение.
- Контроль работы руководителя торгового зала, МТЗ и бухгалтеров кассиров.
- Контроль выкладки, соблюдения стандартов и технологии работы с покупателями.
- Контроль выполнения плана продаж ТЗ по товарным чекам (физ. лица) и сделкам (юр. лица)
- контроль кол-во товра в чеке и отработка комплексной продажи.
- Подготовка и проведение аттестаций.
- Проверка и контроль отработки -тайного покупателя ТЗ. Проведение обучений, ролевок.
- Контроль формирования и проверка кассовой и финансовой работы бухгалтера-кассира, проверка товарных и кассовых отчетов.
3. Складской комплекс.
- Еженедельные планерки
- Контроль работы Зав. склад и работы кладовщиков по приему перемещаемого товара, адресному хранению номенклатуры, согласно технологии.
- Формированию перемещений, сборки заказов.
- Контроль проведения инвентаризаций вместе с ревизионной комиссией.
4. Транспортый отдел:
- Постановка задач и контроль исполнения выездов водителям согласно потребностям склада (встречи менеджера, доставка, перемещения товара)
- Контроль формирования и заполнения путевых и маршрутных листов.
5. Администрирование работы в профессиональных выставках 3-4 раза в год. БИОТ, ПИР, АгроПродМаш, Гастрит. Контроль соблюдения технологии в работе с входящими гостями (потенциальными и действующими клиентами), заполнение накте, презентация товара, формирование и выставления КП, счетов.
5. Контроль и фиксации нарушений, назначение штраф, при нарушении работы по технологии, не выполнении нормативов работы и критических - систематических нарушениях.
6. Коммуникации с органами управы района, встречи в рамках обоюдного развития и соблюдения требований ведения торговли и представления предприятия согласно указа Власти Москвы.