Дополнительные сведения:
- Как вызывать приступ доверия? Готов поделиться идеями на эту тему
- Эффективные переговоры - это не пустой звук для меня, всегда добиваюсь поставленных целей.
- Могу определить характер и особенности человека при живом разговоре и наблюдении за его поведением
- Декодирование невербальных сигналов в процессе беседы
- Способен понять, когда человек говорит неправду или неискренен с вами
Ответственность, Обучение персонала, Планирование продаж, Управление командой, Управление продажами, Аналитика продаж, Организаторские навыки, Работа в команде, 1С-Битрикс, amoCRM, Тильда, Планирование, Управление работой с ключевыми клиентами, Руководство коллективом, Подбор персонала, Развитие продаж, Деловая коммуникация, Мотивация персонала, Управленческие навыки, Обучение и развитие, Анализ продаж