Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Бюджетирование и выполнение планов продаж
- Координирование работы отдела, включающего менеджеров по продажам программ переподготовки и повышения квалификации, менеджера по продажам семинаров и групп, специалистов ресепшен, специалиста по работе с документами и заместителя руководителя по работе с клиентами.
- Обеспечение эффективного взаимодействия между сотрудниками отдела.
- Разработка и внедрение системы отчетности и контроля выполнения задач.
- Обеспечение высокого качества работы с клиентами (контроль ведения сделок, контроль качества консультаций в звонке и переписке)
- Участие в проведении тренингов по новым курсам для повышения квалификации сотрудников и эффективных продаж
- Наём и адаптация новых сотрудников
Достижения:
- Планомерное увеличение выручки по сравнению с предыдущим 2023 годом (средний процент прироста - 26,4%).
Такой прирост стал возможным за счет:
а) Увеличения среднего чека
б) Внедрения активной работы с рассылками на почту и в мессенджеры
в) Ведения подробной отчетности по каждому курсу в продаже, отслеживание темпа продаж, перераспределение ресурсов на продвижение западающих по продажам курсов.
Оптимизация работы сотрудников ресепшен:
- Написание обновленного, структурированного и актуального регламента.
- Снятие части функционала, неподходящего для данной должности
За счёт данных внедрений повысилось качество работы сотрудников ресепшн, снизился негатив от студентов и преподавателей по организационным вопросам.