Обязанности и достижения:
Проектная работа.
1. Реорганизация направления продаж компании. Определение и внедрение эффективной организационной структуры, процессов и систем для оптимизации работы отдела продаж.
2. Регламентация найма, обучения, адаптации, внутренних правил и правил продаж. Разработка и внедрение политик и процедур для найма, обучения и адаптации новых сотрудников, а также определение внутренних правил и правил продаж.
3. Прямое руководство и курирование команд продаж. Определение целей, разработка индивидуальных планов работы, обучение и развитие сотрудников, а также оценка и поддержка их производительности.
4. Развитие рядовых менеджеров. Поддержка развития и роста рядовых менеджеров, включая их подготовку к роли руководителей групп/руководителей отделов.
5. Анализ выполнения показателей и разработка стратегии продаж. Анализирование выполнения показателей продаж компании и конкурентов, а также разработка стратегии продаж, включая определение целей, тактик и плановых мероприятий.
6. Постановка планов на направление. Определение и постановка планов на направление продаж на 3, 6 и 12 месяцев, включая определение ключевых мероприятий и ресурсов, необходимых для их реализации.
Ведение работы с целью достижения поставленных финансовых показателей, установленных инвесторами. Захват 75% рынка B2G.
Увеличении конверсии в B2B на 200%.