Дополнительные сведения:
Ответственность, коммуникабельность, умение вести сложные переговоры, быстрая обучаемость, техническая грамотность.
Умение быстро усваивать и обрабатывать большой объём информации, навык ведения базы клиентов (навыки работы CRM)
Управление продажами, Планирование продаж, Управление командой, Развитие продаж, Ведение переговоров, B2B Продажи, Проведение презентаций, Развитие дистрибуции, Развитие ключевых клиентов, Руководство коллективом, Заключение договоров, Управление работой с ключевыми клиентами, Планирование маркетинговых кампаний, Региональные сети, Контроль дебиторской задолженности, Тайм-менеджмент, Техники продаж, Подбор персонала, Деловая коммуникация, Мотивация персонала, 1С: Бухгалтерия и склад, Грамотная речь, Организаторские навыки