Москва
Резюме № 49522439
Обновлено 18 февраля 2022
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж / Менеджер отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 09 мая 1980), cостоит в браке, есть дети
Королев
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 7 месяцев

    Самозанятый

    Обязанности и достижения:

    Руководство и участи в строительстве различных объектов. Консультирование по ремонту и обслуживанию промышленного оборудования. Подбор нового оборудования и обновление производственных процессов. Запуск новых производств до 2 000 м2.
    • Ноябрь 2019 – март 2020
    • 5 месяцев

    Консультант сервисного центра

    ЛИГА Машинери, Москва
    Ведущий поставщик промышленного оборудования KDT Machinery в России.

    Обязанности и достижения:

    Консультант по развитию сервисного центра компании (ремонт и техническое обслуживание оборудования в гарантийный и постгарантийный период, запуск производств по деревообработке и мебельных предприятий, изучение оборудования и технологического процесса, продажа запасных частей). Организация и контроль работ по участию в выставках. Организация и проведение Семинара в г. Казань - монтаж, запуск и демонстрация более 30 единиц оборудования, выставочная площадь семинара 2 000 м2. «Цифровое мебельное предприятие. Программное обеспечение, современное оборудование и роботы!» - https://ligamac.com/o-kompanii/novosti/meropriyatiya/prakticheskiy-seminar-v-kazani-itogi-fotootchet/
    • Июль 2016 – сентябрь 2019
    • 3 года и 3 месяца

    Генеральный директор. Штат сотрудников-50 человек (рабочий персонал, администрация и ИТР)

    ООО "ЦентрВентиляционныхСистем", Москва
    Производство и продажа воздуховодов для системы вентиляции 50 000м2/мес.

    Обязанности и достижения:

    Полный функционал генерального директора, планирование, контроль и развитие производства, взаимодействие с Государственными структурами, бухгалтерия, финансы, бюджетирование, контроль производственного процесса, личные продажи, переговоры с поставщиками и крупными заказчиками. Запуск производства с нуля (площадь производства 1 200м2, подбор и закупка оборудования, подбор персонала 100%, выход на производственную мощность). Основные крупные объекты по поставке воздуховодов: - Большая спортивная арена «Лужники»; - Перинатальный центр в г. Щелково; - Инновационный центр «Сколково»; - Парк «Зарядье». Внедрение специализированной производственной программы 1С (учет закупки сырья, выпуск продукции, продажа). Разработка и продвижения сайта, рекламная компания и брендирование.
    • Февраль 2011 – июль 2016
    • 5 лет и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора по сервису. Штат сотрудников - 60 человек (сервис инженеры и мене

    ООО "МДМ-ТЕХНО", Москва
    Основной поставщик в России ведущих мировых брендов оборудования для деревообработки и производства мебели: Италия/ Германия - SCM, Orma, Omga, Vitap, Griggio, Casadei, Busellato, CAMAM, Greda, Andreoni/Festool, Martin и другие.

    Обязанности и достижения:

    Задачи Сервисного Центра: ремонт и техническое обслуживание оборудования, запуск производств по деревообработке и мебельных предприятий. Изучение оборудования и технологического процесса. Основные обязанности: - управление деятельностью сервисного центра (СЦ), в рамках установленных компанией – 100% легальность; - работа с персоналом, функциональные обязанности, адаптация и обучение; - разработка правил и регламентов для сотрудников СЦ и работы СЦ в целом; - организация эффективного взаимодействия с другими подразделениями компании; - курирование администраторов сервисных центров в филиалах; - организация тренингов по повышению профессиональных навыков сотрудников СЦ; - обеспечение сотрудников компании и Заказчиков полной технической информацией по оборудованию; - планирование работы демонстрационного зала (демонстрации, презентации и т. п.); - контроль над наполнением, продвижением и увеличением посещаемости страницы СЦ на основных сайтах компании; - организация безубыточной деятельности СЦ; - формирование ценовой политики (запасные части и платный сервис); - организация и внедрение мероприятий по увеличению объёмов продаж (платный сервис + запасные части/комплектующие); - обеспечение оборачиваемости складских остатков запасных частей; - контроль и сокращение дебиторской задолженности; - утверждение бюджетов СЦ; - контроль за восстановлением Б/У оборудования; - утверждение премий всех сотрудников СЦ; - решение конфликтных ситуаций внутри и вне компании; - поиск и развитие новых направлений; - подбор персонала в СЦ. Основное в 1 год работы: Разработка, внедрение и контроль выполнения правил взаимодействия Сервисного центра со всеми подразделений компании (бухгалтерия, отдел закупок, отдел продаж и филиалы) Последующий период работы: Создание одного из лучших сервисных центров станкоторгующих компаний
    • Июнь 2004 – декабрь 2010
    • 6 лет и 7 месяцев

    Генеральный директор Сервисного Центра КАМИ. Штат более 100 сотрудников. 12 филиалов

    Ассоциация "КАМИ", Москва
    Поставщик промышленного оборудования для обработки металла, дерева, камня, стекла, запасных частей и инструмента в России

    Обязанности и достижения:

    - руководство и управление деятельностью компании при условии безубыточности и обеспечение довольности Заказчиков; - формирование команды; - разработка структуры компании; - стратегическое планирование; - разработка и реализация бизнес-планов; - разработка и открытие новых направлений компании; - разработка и продвижение сайта; - разработка рекламной продукции; - организация работ по участию в выставках; - формирование бюджетов и отчётов; - разработка схем активных продаж; - контроль и анализ затрат, разработка и внедрение мероприятий по их минимизации; - контроль за ходом реализации проектов и качеством выполнения работ; - контроль выполнения планов продаж в подразделениях; - контроль логистики; - контроль расходов; - контроль выполнения бюджетов закупок и затрат; - анализ рынка; - участие в переговорах с поставщиками (Россия, Европа, Азия); - участие в переговорах с Заказчиками; - утверждение, разработка и внедрение схем мотивации; - решение нестандартных и конфликтных ситуаций. СЦ компании "КАМИ" создавался с "нуля". Служебный рост от менеджера СЦ до генерального директора. Объединение сервисных служб всех направлений компании в единый Сервисный Центр (дерево-, метал-, стекло-, комнеобработка, а также производство матрацев, пружин и погрузочной техники);Достигли самоокупаемость за 6 месяцев.
    • Февраль 2000 – июнь 2004
    • 4 года и 5 месяцев

    Главный - Механик

    ООО «Древ-Профиль» - основные цеха 160 "Домостроительного комбината", Королев
    Деревообрабатывающее производство

    Обязанности и достижения:

    - организация работы службы главного механика (наладчики, слесари-ремонтники, заточной участок, участки ЦБУ); - проведение ППР – более 100 ед. оборудования; - перемещение оборудования на новые производственные площади, вывод на проектную мощность; - обеспечение бесперебойного производственного процесса. Служебный рост: оператор станка –слесарь – мастер участка - главный механик

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работе в команде, управление персоналом, личное выполнение задач и коллективно, контролирование поставленных задач, работа в режиме много задач, опыт создания производств и работа на производстве, опыт оптимизации производственных процессов, организация Бережливого Производства, работа с Заказчиком и поставщиками. При решении сложных нестандартных вопросов, готов к самостоятельному исполнению. Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК, WORD, XL, 1С, CRM, Outlook Личные качества: стрессоустойчивый, рассудительный. Обучение персонала, Урегулирование конфликтов, Управление персоналом, Управление производством, Мотивация персонала, Подбор персонала, Управленческие навыки, Ведение переговоров, Водительское удостоверение категории B, Планирование продаж, Развитие продаж, Руководство коллективом, Управление командой, Оптимизация бизнес-процессов, Управление цепочкой поставок, Формирование бюджета, Управление затратами, Административное управление, Разработка регламентов, Управление предприятием, Оптимизация закупок, Закупки, Организационное развитие, Организаторские навыки, Прямые продажи, Управление бюджетом, Оптимизация затрат, Производственное планирование, Управление производственным персоналом, Финансовая отчетность

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер отдела продажИюль 2015 – октябрь 2018
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела по продажам и развитию направленияНоябрь 2024 – май 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 16:30Последнее место работы (12 лет и 9 мес.)Менеджер оптового отдела продажМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Менеджер по продажамИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы ПомощникИюнь 2023 – июнь 2023
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2016 – февраль 2017
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Менеджер по продажам водыАпрель 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по продажам начальник отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob