Обязанности и достижения:
• Разработал и реализовал стратегию продвижения и сбыта компании.
• Организовал работу систему работы через целеполагание
• Сформировал сплоченную команду
• Контролировал финансово-хозяйственную деятельность.
• Контролировал соблюдение «политики компании» дистрибуторами и субдистрибуторами на территории.
• Выполнял план по выборке продукции Дистрибуторами и Субдистрибуторами.
• Планировал бюджет и контролировал его исполнение
• Определял долгосрочные и краткосрочные цели, задачи и планы компании на вверенной территории.
• Выполнял план вторичных продаж.
• Обеспечивал прирост уровня дистрибуции путем управления торговой командой.
• Постоянно развивал существующих клиентов (активная клиентская база, объем продаж в различных каналах сбыта).
• Управление персоналом: найм /увольнение /
• Обучение (лично вел тренинги), формировал программы обучения и повышения квалификации.
• Формировал отчетность в соответствии со стандартами компании.
1) 2015 году заключил 37 новых дистрибьюторских контрактов и субдистрибьюторских соглашений. Всего 42 партнера по территории.
2) Объем продаж по итогам 2015 года был отмечен собственником компании, как самый динамичный рост в РФ. За что был награжден. В 2015 году от месяца к месяцу цифры прироста достигали более 500%. Объем продаж по итогам 2015г в рублях составил на 2,7% больше чем сумма объема продаж с 2000 года по 2014 с достижением исторического максимума компании в рамках одного дивизиона. По следующие года прирост от года к году составлял от 83% до 15%.
3) Активную Клиентскую Базу в канале Традиционная Розница в разрезе одного месяца увеличил с 6 000 Т. Т. до 18 000 Т. Т.
4) Дивизион ЮФО по итогам 2014 занимал 6 место из 9 субъектов РФ по объему продаж в рублях, с 2015 по настоящее время Дивизион является самым объем образующим в компании.
5) В канале Локальные сети и ключевые клиенты покрытие увеличил с 23% до 95% территории ЮФО с достижением исторического максимума АКБ в 2700 Т. Т.
6) Разработал и успешно реализовал проект в Дивизионе ЮФО «Альтернативные каналы сбыта», по опыту которого проект был реализован на всей территории РФ.
7) Разработал и успешно реализовал 5 маркетинговых собственных проектов в Дивизионе ЮФО, которые так же были реализованы в последствии на территории РФ, один из которых был оценен и признан более 350 бизнес партнерами по территории РФ, как основной инструмент прирост компании в 2016г.
8) Торговые команды были увеличены с 87 человек Торговых представителей и Супервайзеров до 450 человек. Штат сотрудников позиции Территориальный менеджер, курирующих территорию и проекты Дивизиона ЮФО с 3 человек был увеличен до 17 человек в рамках рекомендованного % затрат к объему продаж - ФОТ (Фонд Оплаты Труда) по итогам каждого года деятельности был в норме.