Обязанности и достижения:
Оперативное планирование и организация продаж 100% ассортимента продуктов, работа с партнерами (МАК ДАК Юг, Альтернатива), дистрибьюторами (Одина, ВТК, Южный Двор) по развитию деловых отношений, прямые и косвенные продажи, контроль исполнения обязательств в рамках договоров, разработка целевых показателей и обеспечение их выполнения в разных каналах дистрибуции (сети (локальные МАН, Радеж, Пятерочка-Покупочка, Одина, Парфюм Декор, Южный Двор, федеральные METRO, X5 ПЕРЕКРЕСТОК, КАРУСЕЛЬ, Лента, REAL, O`KEY, Л`Этуаль, Иль де Боте, Санги-Стиль, Рубль Бум, Стандарт, опт, розница, FARM, рынки), увеличение доли рынка и полочного пространства.
Управление продажами эксклюзивной команды (5 человек) и командами партнеров-дистрибьюторов (около 50 человек), организация работы команды мерчендайзеров (10 человек). Координация деятельности персонала, мотивация и развитие сотрудников. Полевые аудиты и тренинги.
Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды, цен, управление ценовой и ассортиментной политикой, стратегическое планирование, исполнение и контроль бюджета, обеспечение эффективных коммуникаций с другими подразделениями (отделы закупок, маркетинга, логистики, бухгалтерии).
Проведение локальных и национальных промо мероприятий с привлечением промо-агенств и собственных ресурсов (ежемесячные активности), работа с консультантами красоты L`OREAL в сетях DRUG.
Разработка и внедрение коммерческих предложений и расчет годовых, ежемесячных инвестиций в каждую сеть и дистрибьюторов с учетом маржинальности, планирование товарооборота по отдельным продуктам и в целом по группам. Достижения - перевод на прямые контракты локальных сетей, увеличение товарооборота на 300 % и представленности ассортимента. Ежегодный прирост от 23 до 70% при тенденции среднего прироста компании по России до 22%. Личная благодарность за проведенную работу в 2007 г от 1 лица компании в России Иванушкина М.