Обязанности и достижения:
• развитие торговой сети (проведение переговоров и привлечение к сотрудничеству торговых организаций, заключение «Договоров об организации безналичных расчетов» и доп.соглашений к ним, курирование работы торговых точек 1 и 2 порядка)
обеспечение выполнения установленных планов по продажам
• составление отчетов о проделанной работе
• планирование и реализация мероприятий по деятельности Регионального Представительства Банка;
• подбор, проведение собеседования вновь принимаемых менеджеров;
• составление графика работы менеджеров по привлечению клиентов; контроль их работы, ответственность за соблюдение менеджерами своих функциональных обязанностей (предложение о премировании/депремировании);
• ежедневный мониторинг продаж, анализ работы Банков-конкурентов, подготовка отчетов;
• взаимодействие с руководством торговых организаций;
• организация установки программного обеспечения Банка в торговых организациях, подключение организаций к программе потребительского кредитования;
• контроль организации кадрового делопроизводства (подготовка трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, формирование комплекта документов, необходимого для приема сотрудника на работу, его увольнения, перевода на другую должность)