Обязанности и достижения:
• Управление продажами на территориях: СЗФО/ ЮФО/ ЦФО
• Формирование и управление дистрибьюторским пулом по территориям для обеспечения качественного покрытия каналов сбыта (традиционная розница, локальные сети, опт, хорека)
• Обеспечение и контроль выполнения планов продаж sell in, sell out
• Достижение установленных планов по дистрибьюции
• Управление бюджетами продаж, контроль расходов по статьям
• Контроль за эффективной реализацией промо-активностей (управление ТМ и РА, планирование, бюджетирование, контроль реализации и оценка эффективности)
• Утверждение и контроль выполнения плана развития территорий по городам/ каналам сбыта
• Ответственность по оплате дебиторской задолженности и урегулированию просроченной задолженности
• Формирование и управление структурой отделов продаж (ведущие менеджеры, региональные представители, торговые представители, супервайзеры по мерчендайзингу, ассистенты менеджеров, трейд-маркетологи)
• Мотивация, подбор, адаптация, обучение сотрудников
• Оценка эффективности работы каждого члена команды
• Обеспечение эффективного взаимодействия отделов продаж с другими отделами компании
• Проведение личных переговоров с ключевыми партнерами/ сетями на территории
Сформирован пул ключевых партнеров по территориям зоны ответственности (СЗФО/ ЮФО/ ЦФО), вывод бренда "6 соток" на лидирующие позиции (Огурцы -1 место, Горох - 2 место, Кукуруза 2 место), увеличение доли рынка по бренду "Помидорка" в категории Томатная паста до 50%, существенно расширен ассортимент в локальных сетях региона: Народная Семья, Евророс, Макси, Высшая Лига, Тамерлан, Радеж