Москва
Резюме № 44606010
Обновлено 30 марта
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж / Коммерческий директор / Дивизиональный директор

Был в этом месяце
250 000 ₽
48 лет (родился 04 сентября 1977)
Санкт-Петербургготов к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 2 месяца

    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 11 месяцев

    Руководитель направления продаж

    АО Си-Проджект, Санкт-Петербург
    Крупно-оптовая торговля собственными торговыми марками компании: "Asian Fusion", "Картошечка", "Домашнее бистро", "Потапыч", "Лесные угодья", "Ложка здоровья", "EveryDay", "Квест-ON"

    Обязанности и достижения:

    Управление продажами на территориях ЮФО/ПФО/Сибирь - Формирование и управление дистрибьюторским пулом на территории зон ответственности - Выполнение плановых показателей в части объемов продаж - Контроль за расходами по зоне ответственности - Обеспечение показателей прироста в части качественной и количественной дистрибьюции на территориях зон ответственности - Участие в согласовании и контроль проведения в части Трейд маркетинговых мероприятий у партнеров и BTL активностей в локальных сетях - Подключение новых партнеров на территориях ЗО - Развитие ассортиментной матрицы по действующим клиентам - Контроль дебиторской задолженности по клиентам - Личные переговоры с ключевыми клиентами на территориях (в том числе трехсторонние переговоры) с локальными сетями отгружающиеся через дистрибьюторов - Обучение персонала (собрания с ТП/СВ, презентации/дегустации новинок, совместные визиты в традиционную розницу) в рамках командировок (ежемесячная основа) Выполнение годовых целей продаж на 2024 год в части объемов продаж, прирост по СФО +30% к 2023 году. В 2024 году подключены 3 новых дистрибьютора, подключил к работе 2 прямые сети ("Абсолют" и "Ярче"), расширил ассортимент в сетях "Продукты от Титана" и "Слата", начал отгрузки 4 скю через дистрибьюторов в сеть "Маяк" (на условиях отсрочки, а не реализации, предварительно согласовав с 5 различными партнерами)
    • Февраль 2012 – сентябрь 2018
    • 6 лет и 8 месяцев

    Руководитель регионального отдела продаж

    Десан, Санкт-Петербург
    Крупно-оптовая торговля собственными торговыми марками в сегменте овощной консервации: "Помидорка", "6 соток"

    Обязанности и достижения:

    • Управление продажами на территориях: СЗФО/ ЮФО/ ЦФО • Формирование и управление дистрибьюторским пулом по территориям для обеспечения качественного покрытия каналов сбыта (традиционная розница, локальные сети, опт, хорека) • Обеспечение и контроль выполнения планов продаж sell in, sell out • Достижение установленных планов по дистрибьюции • Управление бюджетами продаж, контроль расходов по статьям • Контроль за эффективной реализацией промо-активностей (управление ТМ и РА, планирование, бюджетирование, контроль реализации и оценка эффективности) • Утверждение и контроль выполнения плана развития территорий по городам/ каналам сбыта • Ответственность по оплате дебиторской задолженности и урегулированию просроченной задолженности • Формирование и управление структурой отделов продаж (ведущие менеджеры, региональные представители, торговые представители, супервайзеры по мерчендайзингу, ассистенты менеджеров, трейд-маркетологи) • Мотивация, подбор, адаптация, обучение сотрудников • Оценка эффективности работы каждого члена команды • Обеспечение эффективного взаимодействия отделов продаж с другими отделами компании • Проведение личных переговоров с ключевыми партнерами/ сетями на территории Сформирован пул ключевых партнеров по территориям зоны ответственности (СЗФО/ ЮФО/ ЦФО), вывод бренда "6 соток" на лидирующие позиции (Огурцы -1 место, Горох - 2 место, Кукуруза 2 место), увеличение доли рынка по бренду "Помидорка" в категории Томатная паста до 50%, существенно расширен ассортимент в локальных сетях региона: Народная Семья, Евророс, Макси, Высшая Лига, Тамерлан, Радеж
    • Апрель 2006 – февраль 2012
    • 5 лет и 11 месяцев

    Ведущий менеджер по продажам

    Десан
    Крупно-оптовая торговля собственными торговыми марками в сегменте овощной консервации: "Помидорка", "6 соток"

    Обязанности и достижения:

    • Формирование планов и бюджетов продаж по клиентам • Анализ конкурентов на территории (ассортимент, активности, доли рынка) • Выполнение плановых показателей и заключение договоров с дистрибьюторами; Закрытие «белых» пятен по территориям. • Контроль дебиторской задолженности • Управление командой региональных представителей Локальные сети: • полный анализ локальных сетей согласно зоны ответственности (продажи по прошлым и текущим периодам, ценовые и ассортиментные срезы, полочное пространство, планирование прогнозов продаж, применение АВС анализа в действующих матрицах). • разработка и презентация коммерческих условий локальным сетям с "нуля"; • пролонгация текущих контрактов; • проведение презентаций продукции; • вход в локальные сети с "нуля" с применением согласованных матриц, планограмм, промо планов; • подготовка, презентация, применение ассортиментных матриц согласно стандартам компании; • контроль соблюдения достигнутых соглашений и коммерческих условий в зоне ответственности. • контроль проведения мероприятий согласно утвержденному промо плану Работа с дистрибьюторским пулом: • направленная на поддержание дистрибьютором ассортимента соответствующего статусу • переговоры на предмет соинвестирования условий для сетей. • совместное планирование и инвестирование маркетинговых активностей Подключены прямые партнеры во всех ключевых городах СЗ региона, сформирован штат региональных представителей, удалось ввести продукцию в ключевые сети СЗ региона.
    • Ноябрь 2003 – апрель 2006
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по трейд-маркетингу

    Авалон, Санкт-Петербург
    Крупнооптовая торговля собственными торговыми марками "Золотая Чаша", "Чайная Долина", эксклюзивный дистрибьютор чая "Dilmah" в России

    Обязанности и достижения:

    • Анализ тенденций рынка: мониторинг цен, активностей конкурентов, тенденций спроса • Анализ продаж, разработка мотивационных программ для торговой команды и клиентов. • Планирование, проведение, контроль и последующий анализ эффективности ТМ программ, направленных на выполнение целей по увеличению продаж и прибыли компании (год, квартал, месяц) • Формирование и внедерение промо плана для локальных ключевых клиентов. • Планирование и контроль территориального бюджета • Еженедельные/ежемесячные отчёты и презентации по локальным и национальным ТМ программам. • Регулярная работа с командой продаж (прямые продажи и дистрибьюторы): постановка задач, обучение, мотивация. • Планирование в потребности POSM, контроль их распределения и размещения. • Полевые аудиты: контроль исполнения ТМ программ, размещения POSM, стандартов представленности Высокий процент выполнения плановых показателей 105%, лучший результат по % эффективных маркетинговых мероприятий, соблюдение целей по затратности на ТМ и РА.
    • Июль 2003 – ноябрь 2003
    • 5 месяцев

    Супервайзер торговых представителей

    Авалон, Санкт-Петербург
    Крупнооптовая торговля собственными торговыми марками "Золотая Чаша", "Чайная Долина", эксклюзивный дистрибьютор чая "Dilmah" в России

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Подбор и управление персоналом • Постановка задач, контроль выполнения целей • Личные переговоры с ключевыми клиентами на территории • Заполнение отчетности Достижения: сформирована команда торговых представителей, рост АКБ дистрибьюторов на 20% к прошлому году
    • Июль 2002 – июль 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Торговый представитель

    Авалон
    Крупнооптовая торговля собственными торговыми марками "Золотая Чаша", "Чайная Долина", эксклюзивный дистрибьютор чая "Dilmah" в России

    Обязанности и достижения:

    • Увеличение АКБ работающей через партнеров • Качественное расширение ассортимента в ТТ • Анонсирование акций для ТТ • Переводные заказы на дистрибьюторов • Мерчендайзинг, размещение POSM Введена торговая марка "Dilmah" в 95% ключевых торговых точек обслуживаемых партнерами, при этом расширен ассортимент с 3 до 43 SKU (формат универсамы за счет реализации проекта "Золотая полка" 25 ТТ), расширена представленность по бреду "Золотая Чаша" с 120 до 380 ТТ несетевой розницы, реализовано подключение оптовых клиентов на рынках Салова и Южный, продажи по брендам увеличены более чем в 2 раза.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Управление продажами на территории, знание крупнейших игроков во всех каналах сбыта по территории - большой опыт переговоров с ключевыми клиентами на уровне первых лиц - успешный опыт работы с локальными ключевыми сетями на вверенной территории - опыт работы с дистрибьюторами на различных территориях (СЗФО/ ЮФО/ ЦФО) - опыт управления командой продаж более 20 человек - опыт построения и обучения команд торговых представителей и мерчендайзеров - работа с компьютером на уровне опытного пользователя. Личные качества: Хорошие аналитические способности, системность мышления, высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, внимание к деталям, пунктуальность, ответственность за результат, высокая работоспособность
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (9 мес.)Коммерческий директор (CCO)Март 2025 – работает сейчас
Обновлено в 15:00Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 14:50Последнее место работы (16 лет и 8 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2009 – сентябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)КонсалтингМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (15 лет и 6 мес.)Управляющий филиаломИюнь 2010 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Коммерческий директор, Заместитель управляющегоФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (15 лет)Заместитель начальника цеха, начальник цеха, начальник коммерческого отделаДекабрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела по закупкам, продажам и развитию отдела и клиентовИюнь 2022 – сентябрь 2024
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Брокер по недвижимостиФевраль 2023 – январь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год)Директор по продажамСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж (директор по продажам)

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob