Дополнительные сведения:
- Планирование. Разработка маркетинговой политики и стратегии компании, долгосрочного плана проведения маркетинговых акций, направленных на увеличение продаж.
- Трейд-маркетинг. Подготовка и проведение комплекса маркетинговых мероприятий по увеличению продаж (pull/push акции) по различным каналам дистрибуции (B2B, B2C, DIY, проектные продажи) с положительным ROI. Вывод на рынок новых продуктов (стратегия и планирование).
- Комплексная аналитика деятельности компании (SWOT, PEST, ABC, XYZ, BCG e.t.c.). Анализ конкурентной среды. Авторские наработки по портфельному анализу.
- Подготовка и проведение пресс-мероприятий;
- Подготовка и организация выставочной деятельности;
- Подготовка и проведение обучающих семинаров и вебинаров
- Руководство проектным офисом
- уверенное владение 1С УПП, пакетом Microsoft Office (Excel, PowerPoint, Project) Vegas, Lightroom, Photoshop, WordPress.