Москва
Резюме № 41278417
Обновлено 23 февраля 2018
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Была больше месяца назад
80 000 ₽
39 лет (родилась 03 июля 1986)
Малаховка
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Август 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель в международной компании отдела продаж Россия-Испания

    ООО "Аполло-9", Москва
    Розничная интернет торговля

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по телемаркетингу Август 2016 - ноябрь 2016 Прием звонков, консультация и оформление заказов, продажа курсов, доп продажи, работа с возражениями, разрешение конфликтных ситуаций. С 01,11,16 повышение на должность Руководителя отдела продаж Руководитель отдела продаж России Ноябрь 2016 - Февраль 2017 Мониторинг выхода операторов в смену, поиск операторов на дополнительную смену. Мониторинг поступающего трафика в смену и сравнение его с показателями по прошлой неделе и предыдущим днем. Контроль грамотного и профессионального обслуживания клиентов (следить за работой каждого оператора в режиме реального времени - прослушивание, подсказки оператору; Эффективность операторов; Загруженность операторов (для сокращения «простоев»), контроль среднего время разговора, перерывы операторов; Контроль за индивидуальными показателями каждого оператора (Средний чек, прозвон, общее качество обслуживания); Выявление слабых операторов в группе, совместная работа с ними над их показателями, Повышение эффективности каждого оператора; Контроль новичков и наставничество. Отслеживание и контроль прозвона по всем продуктам отдельно (Контроль проседающих товаров, для повышения конверсии и прозвона в целом). Составление отчетности для руководства, по всем показателям. Регулярный мониторинг таблицы и доведение ее до начальства и руководителя Колл Центра, каждые 2 часа. Работа в электронной почте, обработка входящих писем от операторов и руководства. Работа с картами заказов, создание, редактирование, удаление, оформление, замена продукции при необходимости, оформление досыла. Осуществление самостоятельно прозвона в линии при необходимости. Урегулирование конфликтных ситуаций. Ведение зарплатной ведомости по сменам операторов, выдача заработной платы операторам. Регулярное проведение собраний перед предстоящей сменой, с целью напутствия и повышения продаж в смену, озвучка и донесение до коллег приоритета на день; Ведение информационных файлов и файла новости. Руководитель отдела продаж Испании март 2017 - сентябрь 2017 Проверка работоспособности рабочего оборудования Проверка валидности телефонов, Skype Внесение информации по времени прихода сотрудников на работу в файл "Учет рабочего времени". Напоминание о графике перерывов и обязательного его соблюдения. Сбор личных мобильных телефонов у операторов на время смены Мониторинг выхода операторов в смену, поиск операторов на дополнительную смену. Мониторинг поступающего трафика в смену и сравнение его с показателями по прошлой неделе и предыдущим днем. Контроль грамотного и профессионального обслуживания клиентов (следить за работой каждого оператора в режиме реального времени - прослушивание, подсказки оператору с помощью помощника-переводчика; Эффективность операторов; Загруженность операторов (для сокращения «простоев»), контроль среднего время разговора, перерывы операторов; Контроль за индивидуальными показателями каждого оператора (Средний чек, прозвон, общее качество обслуживания); Выявление слабых операторов в группе, совместная работа с ними над их показателями, Повышение эффективности каждого оператора; Контроль новичков и наставничество. Составление отчетности для руководства, по всем показателям. Регулярный мониторинг таблицы и доведение ее до начальства и руководителя Колл Центра, каждые 2 часа. Работа в электронной почте, обработка входящих писем от операторов и руководства. Работа с картами заказов, создание, редактирование, удаление, оформление, замена продукции при необходимости, оформление досыла. Ведение зарплатной ведомости по сменам операторов, выдача заработной платы операторам. Регулярное проведение собраний перед предстоящей сменой, с целью напутствия и повышения продаж в смену, озвучка и донесение до коллег приоритета на день; Ведение информационных файлов и файла новости. Постоянная мотивация сотрудников на достижение высоких результатов. Обучение сотрудников техническим моментам работы с программой и продажам. Обучение старших смены.
    • Июль 2015 – август 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер отдела телемаркетинга

    Интернет магазин, Москва
    Интернет торговля

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка заявок с сайта, оформление заказа, доп.продажи, работа с проблемными клиентами, работа с претензиями, консультирование клиентов о товаре и способах доставки, контроль доставки и выкупа заказа. Обзвон своих клиентов для получения обратной связи. Работала на двух ставках, показатель по выкупу 75%. Причина увольнения: смена руководства.
    • Май 2014 – июль 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Финансовый консультант

    СтальФонд, НПФ, Москва
    Нпф

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов, переговоры с руководителями организаций с целью донесения информации о пенсионной реформе, заключение договоров, проведение стажировки новым сотрудникам.
    • Март 2013 – май 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Продавец-консультант салона связи

    ФС мегафон ИП Махнушина ЛЕ, Сочи
    Салон сотовой связи

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание абонентов. Продажа сим.карт, моб.телефонов и аксессуаров. Проведение инвентаризации. Работа с кассовым аппаратом.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Базовое знание компьютерных офисных программ. Легко обучаемая.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 7 июля 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме