Обязанности и достижения:
Организация сети региональных представительств компании
Контроль обеспеченности ресурсами
Описание и оптимизация бизнес-процессов в т. ч. производственный, финансовый, кадровый, административно-хозяйственный функционалы
Внедрение CRM для ввода информации по сделкам и формализованных процедур экономического анализа сделок для использования sales-менеджерами.
Участие в анализе региональных рынков, приоритетности продвижения вендоров, в разработке системы ранжирования заказчиков и оптимизации взаимодействия sales-менеджерами.
Организация выставок, конференций и семинаров.
Планирование маркетинговой деятельности в регионах.
Подготовка прогнозов продаж для вендоров
Инспекционные поездки, налаживание и управление производственной, коммерческой и административно-хозяйственной деятельности представительств в Ниж. Новгороде, Минске, Уфе, Волгограде, Краснодаре, Воронеже, Перми