Москва
Резюме № 39735103
Обновлено 8 октября 2020
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж, ведущий менеджер по продажам ключевым клиентам

Был больше месяца назад
85 000 ₽
48 лет (родился 19 июня 1977)
Санкт-Петербургготов к переезду: Калининград
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 1 месяц

    • Ноябрь 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник складской логистики

    Нанолек, Москва
    Фармацевтическое производство

    Обязанности и достижения:

    Управление складским хозяйством промышленного предприятия (завод в Кировской области), 50 сотрудников. управление приемкой сырья и отгрузкой продукции. планирование складских операций. набор персонала. разработка должностных инструкций. обучение и адаптация руководителей среднего звена.
    • Апрель 2015 – август 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель коммерческой службы

    Издательский проект (федеральный журнал Urban Report, информационно-аналитическое издание), Санкт-Петербург
    Информационно-аналитическое издание для высших чиновников

    Обязанности и достижения:

    Результат: запуск отдела продаж и вывод проекта на окупаемость, нулевая дебиторка, выполнение графика поступления денег. Проекты с крупными федеральными клиентами В2В: Газпром нефть, Мортон, ЛСР, ГК Эталон, Сбербанк, Doppelmayr и другие. Коммерческие PR-проекты B2G с Администрациями городов и регионов. Функционал: - определение направлений коммерческой активности (сегментов рынка B2B, B2G), формирование базы потенциальных клиентов. активные продажи: холодные звонки, выход на ЛПР (по телефону и на мероприятиях), формирование потребности в услугах. разработка проектов. согласование условий контрактов, продление контрактов, работа с дебиторкой. - подбор персонала, обучение и адаптация, разработка мотивационных схем. руководство коммерческой службой, постановка планов и контроль выполнения. отчетность - маркетинг проекта: разработка форматов коммерческого участия клиентов, ценовой политики, разработка презентационных материалов, участие в выставках, форумах (ПМЭФ, ПМГФ, МУФ)
    • Октябрь 2011 – апрель 2015
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель проекта (директор журнала)

    рекламный холдинг inmedia, Киров (Кировская область)
    Издание рекламного журнала о строительстве и ремонте

    Обязанности и достижения:

    Функционал: - управление продажами: руководство двумя отделами продаж, собственные продажи. постоянный поиск новых клиентов для базы отделов продаж. взаимодействие со сложными клиентами, личные продажи ключевым клиентам, выстраивание долгосрочных отношений, продление контрактов по самым крупным клиентам, выезды в поля с менеджерами, наставничество, обучение - общее руководство, в подчинении более 20 человек; организация работы производственной и коммерческой службы; подготовка и защита управленческой отчетности, стратегическое планирование, - финансы: бюджетирование (БДР, БДДС), управление рентабельностью, анализ эффективности работы предприятия и подразделений, - кадровая политика, разработка мотивационных схем, набор и адаптация персонала - маркетинг: анализ эффективности распространения, опросы, управление внешним маркетингом (наружная реклама, выставочная активность), создание информационных поводов, интернет-маркетинг, SMM - взаимодействие с внешними контрагентами: производство печатного продукта, логистика, распространение Запуск проекта, вывод на окупаемость, выплата дивидендов по графику
    • Ноябрь 2003 – октябрь 2011
    • 8 лет

    Директор

    представительство Schwarzkopf professional (ООО Хенкель Рус), Киров (Кировская область)
    Оптовая и розничная торговля расходными материалами для парикмахерских и салонов красоты

    Обязанности и достижения:

    Результат: стабильно работающая компания, доля рынка 60-70%, около 100 постоянных клиентов в сегменте b2b (салоны красоты), опт и розничный магазин Функционал: - при запуске проекта самостоятельная проработка базы салонов города, формирование базы клиентов, выход на необходимый объем продаж, передача базы торговому представителю - разработка концепции торгового предприятия, создание бизнес-плана, проведение переговоров с поставщиками. открытие офиса, оптового, розничного подразделений, создание регламентов работы, прием персонала, организация продаж, маркетинг продаж, общее руководство, логистика, управление финансами и отчетностью. взаимодействие с контролирующими органами. отчетность по стандартам поставщика. исследования рынка в 2014 году - продажа действующего бизнеса в связи с переездом в СПб
    • Июнь 2003 – декабрь 2010
    • 7 лет и 7 месяцев

    Исполнительный директор торгового центра

    ООО "Мост-интер", торговый центр "Финист", Киров (Кировская область)
    Управление торговым центром

    Обязанности и достижения:

    Результат: обеспечена заполняемость не менее 90% (офисные, складские и торговые площади, около 40 арендаторов, 1500 кв.м.), своевременный сбор платежей, бесперебойная работа ТЦ функционал: - подбор, размещение арендаторов, сбор аренды - текущее хозяйственное управление, взаимодействие с контролирующими органами
    • Октябрь 1997 – май 2003
    • 5 лет и 8 месяцев

    Финансовый менеджер, юрист

    ООО "Мост-интер", Киров (Кировская область)
    Финансовый сектор

    Обязанности и достижения:

    Функционал: - Разработка схем работы по зачетам задолженности предприятий РЖД и топливно-энергетического комплекса, разработка схем юридического оформления сделок - Проведение переговоров с высшим руководством региональных компаний ТЭК и РЖД - Закупки: подбор поставщиков, мониторинг цен, переговоры для наилучших условий поставок - Организация логистической цепочки закупки-склад-транспорт, взаимодействие с транспортными компаниями, авто- и ЖД перевозки, мультимодальные схемы поставок - Финансовый учет, контроль взаиморасчетов длинных цепочек сделок - Претензионная работа, арбитраж

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение чувствовать клиента. Понимание психологии продаж. Больше десятка лет ежедневных активных продаж сложных продуктов, тысячи переговоров, многие сотни сделок. Сложные переговоры любого уровня. Нулевая дебиторка как правило работы. Умение работать с проблемной дебиторкой. Умение организовать работу коллектива. Высокая коммуникабельность. Опыт публичных выступлений. 1С: Бухгалтерия, Активные продажи, Бизнес-планирование, Ведение переговоров, Управление персоналом, Управление товарными запасами, Управление финансами, Управленческие навыки, Холодные продажи, Юридическое сопровождение, Руководство коллективом, Кадровая политика, Бюджетирование, Финансовое планирование, Развитие продаж, Управление предприятием, Деловая коммуникация, Проведение презентаций, Управленческая отчетность, Поиск и привлечение клиентов, Организаторские навыки, Публичные выступления, Управление продажами, Управление проектами, B2B Продажи, Подбор персонала, Планирование продаж, Запуск новых продуктов, Телемаркетинг, Управление командой

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по работе с клиентами, тим лидерСентябрь 2021 – март 2022
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (13 лет и 2 мес.)РуководительОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2018 – март 2021
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела продажДекабрь 2018 – июль 2023
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Управляющий магазиномДекабрь 2017 – май 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2017 – октябрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год)Директор по продажамСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 4 декабря
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы Инспектор отделения делопроизводства и режимаФевраль 2022 – март 2022
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Менеджер по продажам складского оборудованияАвгуст 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияРуководитель отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob