Москва
Резюме № 38646949
Обновлено 6 апреля 2017
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж, директор по продажам

Был больше месяца назад
65 000 ₽
41 год (родился 23 августа 1984)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 10 месяцев

    • Ноябрь 2016 – январь 2017
    • 3 месяца

    Бизнес-консультант

    ООО "Юникон", Москва
    Продажа и установка конструкций из стекла

    Обязанности и достижения:

    Оптимизация работы отдела по работе с клиентами: - анализ текущей работы; прослушивание звонков. контроль конверсии; - составление скрипта входящего обращение; - определение первичной задачи сотрудника; - устранение недостатков путем групповых и индивидуальных занятий (деловых игр), - просмотр соискателей; определение вариантов возможного развития - холодные звонки; - составление отчетов, и прогнозов (планов) По итогам работы была написано методическое пособие Г. Ю Рябов ОПТИМИЗАЦИЯ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ. Методическое пособие для TOP-менеджеров, бизнесменов и предпренимателей и РОП. Содержание: Миф №1. РОП должен подбирать соискателей. Или почему HR-это важно Миф№2. Холодные звонки-современный инструмент продаж. Миф №3. Менеджер должен делать «холодные» и принимать «входящие» единовременно. Миф №4. Хороший продажник продаст все что угодно... Миф №5. Обучением рядовых менеджеров должны заниматься тренеры Миф №6. Успешный менеджер лучший кандидат в РОП Миф №7. РОП или коммерческий директор должен быть ТОЛЬКО аналогичной сферы. ГЛАВА 2. Самый вредоносный МИФ: Для рядового менеджера План должен быть в рублях. 1. План в рублях не объективно, а значит не эффективно. 2. ЧТО является важным инструментом диагностики эффективности и Выявления проблем? 3. Конверсия входящего обращения. 4. Конверсия холодного звонка. 5. CALL-центры на аут сорсинге. 6. Пример. 7. ОЦЕНКИ ЭФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖЕРА И постановка ЗАДАЧИ. ГЛАВА 3. Nomina sunt odiosa. Искания и рассуждения (набросок) 1. Многозадачность или лояльность обратно пропорциональна компетенции 2. Работник или партнер? 3. Трудности перевода 4. Понимание птребности и стратегия. Типовые бизнес модели 5. Смету мне! Смету! 6. Новые каналы или проблемы концепции "интенсификации усилий" 7.Director Sapiens, Заключение Благодрности
    • Январь 2016 – сентябрь 2016
    • 9 месяцев

    Ведущий менеджер по продажам

    Каркас Групп, Москва
    Малоэтажное строительство

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка входящих обращений по итогам написана работа Как продать дом, да еще который не построен? (Краткое содержание для письма) 1. Нужно структурировать сделку. Как правило 3-5 встреч. Менеджер должен знать а) КТО его клиент, действительно ли он ХОЧЕТ строится, КОГДА и ГДЕ. Скрипт и умение слушать и анализировать ему в помощь. б) Закрыть клиента на встречу на объекте, если в офисе еще лучше это проявление лояльности, однако на объект ехать все равно нужно. В) Выявить кто вышел в плей-оф с тобой. Удача, если удастся заполучить смету конкурента г) Закрыть клиента на встречу в офисе и на проектирование, заполнить технологическую анкету. д) Дожать клиента например проектом в подарок, септиком в подарок, обвязкой котла в подарок. Зависит от выявленной потребности и степени установленного доверия. 2. СКРИПТ это важно! Строительство дома очень важное событие в жизни любого человека. Настолько важное что некоторые строят САМИ и... мониторят цены тоже сами. Такие "клиенты" охотно и уверенно определенно отвечают на вопросы скрипта менеджера: "Какой фундамент?" "Какую кровлю?" "Как далеко от МКАДа?" Могут даже АР прислать с визуализацией и поэтажным планом; и некоторые даже могут вежливо попросить рассчитать в каркасе, песко-бетоне и в лиственнице (ручной рубки). Мол, "не определились пока..." "вот выбираем подрядчика". Все что их интересует: итоговая ЦИФРА "Пришлите мне Смету на почту" или "сделайте мне пожалуйста расчет..." Закрыть таких на встречу на объекте, а уж тем более в офисе совсем не просто. Такие клиенты компанию ЗАСТРОЙЩИКА обычно мало интересуют. Максимум, на что можно закрыть это КР и арх. надзор. Если менеджер такого "клиента" закроет на "Фундамент" "коробку" и кровлю "с Пирогом", - он виртуоз! Под предлогом "поэтапности", использования материнского капитала или гарантий юр. лица все равно ВИРТУОЗ! Но как распознать "монитора" или иногда коллегу, который технично Крадет ресурсы? УРОК 1. Скрипт (Не путать с технологической анкетой) и ОПЫТ. Он Нужен менеджеру для определения ликвидности потраченного времени совместно с инженером-сметчиком и архитектором/конструктором. Менеджер не просто задает типовые вопросы самый главный из Которых " КОГДА (!) планируете начать строительство?" Он должен максимально чутко и сосредоточенно вслушиваться и представлять с КЕМ идет ДИАЛОГ. Пример 1. Если это Прохор Петрович, у которого голос как у военного пенсионера (не офицерского состава) и стоит фундамент 6х6 м после сгоревшего дома (и он робко и осторожно интересуется сколько будет поставить на него "коробку", и лучше чтоб дочке на почту прислали"А сколько дереваА?", "Сколько гвоздей? "А Андулин где Где покупаете?" ОЧЕНЬ маловероятно что он захочет переплачивать каким-то там дядькам хоть рубль; даже если строить ему будут немцы по осенней акции со скидкой 80%. ВЫВОД: Не наша целевая группа. Заноcим CRM и не тратим время. Пример 2. Если, это молодой человек, который бойко начинает выдавать данные о 3х этажной даче (НА лето) в 700м2 из Песко-бетона на свайно-винтовом фундаменте "под ключ" с инженеркой. И на вопрос "на какую сумму Вы Рассчитываете?"-, уверенно называет 4 099 000 руб (Спасибо "ТеремЪу") скорее всего это молодой коллега, таких ругать не надо. Все мы когда-то начинали. ВЫВОД: заносим В CRM. Чтоб сохранить номерок, с которого может позвонить более опытный коллега. Пример 3 Если вполне ГАРМОНИЧНАЯ картина, но строить клиент планирует только через год (!) и не смотря на 10 доводов о том, что строй материалы будут дороже и НУЖНО поставит фундамент, чтоб сохранить деньги, Тем более что бетон по акции, а проект в подарок. Клиент все равно Решил брать ипотеку. ВЫВОД: Все Равно тащите на объект и закрывайте на проектирование. Пример 4 Мужчина, по голосу- лет 45 после (согласованного по времени) 2-3 звонка. Звонок это тоже важная работа! Иногда звонок важнее встречи, и к нему надо готовиться, настраиваться поднимать свои записи в CRM. Соглашается приехать в офис, но на выходных. Потому, что в будни он работает... "Ну, чтоб офис посмотреть." Приезжает он на хорошей приличной машине, с ним красавица жена "с звездной поступью царицы". Парень, не упусти свой шанс......... ПРОДОЛЖЕНИЕ на бесплатной консультации в офисе Вашей компании. В какое время меня может принять коммерческий директор? ;) С Уважением, Менеджер по работе с клиентами
    • Март 2015 – декабрь 2015
    • 10 месяцев

    Менеджер по продажам и развитию

    Bringo, ООО "Деливери С", Москва
    Перевозки, логистика, склад, ВЭД Курьерская, почтовая доставка Информационные технологии, системная интеграция, интернет Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ: самостоятельный подбор базы; определение целевой группы; с занесением в базу; (работа в программе 1С) ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: дозвон до ЛПР выявление потребности; борьба с возражениями; получение информации; ОТПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ (работа в программе Outlook Express, Microsoft PowerPoint / Word, Excell,)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Клиенто ориентированность 2. Умение выявлять потребность Задавать вопросы/слушать 3. Убежденность в актуальности продукта посредством мониторинга и конкурентного листа. 4. Выстраивание отношений с клиентом. 5. Своевременность 6. Сознательность, 7. Уравновешенность 8. Сосредоточенность 9. Ответственность 10. Убежденность 11. Готовность на ненормированный график

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 905 похожих резюме
Обновлено 4 декабря
Обновлено 2 декабря
Обновлено 17 декабря
Обновлено 18 ноября
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 31 октября
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер корпортивных продажИюнь 2006 – май 2007
Обновлено 12 октября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob