Обязанности и достижения:
Прием и обработка входящих обращений по итогам написана работа
Как продать дом, да еще который не построен? (Краткое содержание для письма)
1. Нужно структурировать сделку. Как правило 3-5 встреч.
Менеджер должен знать
а) КТО его клиент, действительно ли он ХОЧЕТ строится, КОГДА и ГДЕ. Скрипт и умение слушать и анализировать ему в помощь.
б) Закрыть клиента на встречу на объекте, если в офисе еще лучше это проявление лояльности, однако на объект ехать все равно нужно.
В) Выявить кто вышел в плей-оф с тобой. Удача, если удастся заполучить смету конкурента
г) Закрыть клиента на встречу в офисе и на проектирование, заполнить технологическую анкету.
д) Дожать клиента например проектом в подарок, септиком в подарок, обвязкой котла в подарок. Зависит от выявленной потребности
и степени установленного доверия.
2. СКРИПТ это важно!
Строительство дома очень важное событие в жизни любого человека.
Настолько важное что некоторые строят САМИ и...
мониторят цены тоже сами. Такие "клиенты"
охотно и уверенно определенно отвечают на вопросы скрипта менеджера:
"Какой фундамент?" "Какую кровлю?" "Как далеко от МКАДа?"
Могут даже АР прислать с визуализацией и поэтажным планом;
и некоторые даже могут вежливо попросить рассчитать в каркасе, песко-бетоне
и в лиственнице (ручной рубки). Мол, "не определились пока..." "вот выбираем подрядчика".
Все что их интересует: итоговая ЦИФРА
"Пришлите мне Смету на почту" или "сделайте мне пожалуйста расчет..." Закрыть таких на встречу на объекте,
а уж тем более в офисе совсем не просто.
Такие клиенты компанию ЗАСТРОЙЩИКА обычно мало интересуют. Максимум, на что можно закрыть это КР и арх. надзор.
Если менеджер такого "клиента" закроет на "Фундамент" "коробку" и кровлю "с Пирогом", - он виртуоз!
Под предлогом "поэтапности", использования материнского капитала или гарантий юр. лица все равно ВИРТУОЗ!
Но как распознать "монитора" или иногда коллегу, который технично Крадет ресурсы?
УРОК 1. Скрипт (Не путать с технологической анкетой) и ОПЫТ.
Он Нужен менеджеру для определения ликвидности
потраченного времени совместно с инженером-сметчиком и архитектором/конструктором.
Менеджер не просто задает типовые вопросы самый главный из Которых " КОГДА (!) планируете начать строительство?"
Он должен максимально чутко и сосредоточенно вслушиваться и представлять с КЕМ идет ДИАЛОГ.
Пример 1.
Если это Прохор Петрович, у которого голос как у военного пенсионера (не офицерского состава) и стоит фундамент 6х6 м
после сгоревшего дома (и он робко и осторожно интересуется сколько будет поставить на него "коробку",
и лучше чтоб дочке на почту прислали"А сколько дереваА?", "Сколько гвоздей? "А Андулин где Где покупаете?"
ОЧЕНЬ маловероятно что он захочет переплачивать каким-то там дядькам хоть рубль;
даже если строить ему будут немцы по осенней акции со скидкой 80%.
ВЫВОД: Не наша целевая группа. Заноcим CRM и не тратим время.
Пример 2.
Если, это молодой человек, который бойко начинает выдавать данные о 3х этажной даче (НА лето) в 700м2
из Песко-бетона на свайно-винтовом фундаменте "под ключ" с инженеркой.
И на вопрос "на какую сумму Вы Рассчитываете?"-, уверенно называет 4 099 000 руб (Спасибо "ТеремЪу")
скорее всего это молодой коллега, таких ругать не надо. Все мы когда-то начинали.
ВЫВОД: заносим В CRM. Чтоб сохранить номерок, с которого может позвонить более опытный коллега.
Пример 3
Если вполне ГАРМОНИЧНАЯ картина, но строить клиент планирует только через год (!) и не смотря
на 10 доводов о том, что строй материалы будут дороже и НУЖНО поставит фундамент, чтоб сохранить деньги,
Тем более что бетон по акции, а проект в подарок. Клиент все равно Решил брать ипотеку.
ВЫВОД: Все Равно тащите на объект и закрывайте на проектирование.
Пример 4
Мужчина, по голосу- лет 45 после (согласованного по времени) 2-3 звонка. Звонок это тоже важная работа!
Иногда звонок важнее встречи, и к нему надо готовиться, настраиваться поднимать свои записи в CRM.
Соглашается приехать в офис, но на выходных. Потому, что в будни он работает... "Ну, чтоб офис посмотреть."
Приезжает он на хорошей приличной машине, с ним красавица жена "с звездной поступью царицы".
Парень, не упусти свой шанс.........
ПРОДОЛЖЕНИЕ на бесплатной консультации в офисе Вашей компании.
В какое время меня может принять коммерческий директор?
;)
С Уважением,
Менеджер по работе с клиентами