Обязанности и достижения:
- Реализация и контроль четырех основных направлений в отделе: «Служба маркетинговых исследований рынка», «Продвижение продуктов и услуг компании», «Обеспечение сбыта», «Служба печатных изданий»;
- Реализация маркетинговых исследований (анализ требования клиентов к продуктам и услугам компании на основе результатов маркетинговых исследований; анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продуктов и услуг компании; наблюдение за положением продуктов и услуг компании на рынке: ходом продаж продуктов/услуг компании Общества, спрос на него);
- Контроль рынка конкурентов. Определение позиции продуктов и услуг компании относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов;
- Подготовка отчетности компании на регулярной основе, входящей в компетенцию Отдела, а также для руководителя компании и отправки в Координационный центр (г. Москва);
- Формирование сбытовые программы компании, согласно требованиям Координационного центра;
- Разработка и реализация стратегии продвижения продуктов и услуг компании на рынок (ведение официального сайта компании, ведение и продвижение официальных групп компании в соц. сетях);
- Подготовка и передача в точки распространения материалов по продвижению продуктов/услуг компании, в том числе реализация интернет-рассылок;
- Работа над деловым журналом.DOC – журнал, выпускаемый компанией для клиентов (подготовка рекламных модулей, статей по продуктам и услугам компании);
- Работа по проекту «Главная книга» (расчёт себестоимости журнала; Разработка и реализация продвижения журнала «Главная книга»; Формирование плана дохода от подписок на следующий месяц; Контроль отработки сотрудниками звонков по пробным доступам/ «холодных» звонков; Продажи, выполнение плана продаж);
- Расширение клиентской базы компании (обеспечение сбыта - поиск клиентов на потенциальном рынке, выявление потребности у клиентов и обеспечение «теплыми» клиентами специалистов сбыта; подготовка речевых роликов сотрудникам для осуществления «холодных» звонков). Аналитическая работа по планированию сегментации продаж;
- Разработка и реализация проекта «Дистанционная схема работы» с клиентами компании специалистами Отдела (схема направлена на развитие клиентов компании, их «подогрев» на регулярной основе, продвижение продуктов и услуг компании посредством входов в СПС КонсультантПлюс; развитие привлекательного образа компании у клиентов и пр.). Внедрение новой схемы в действующие процессы компании, настройка процессов взаимодействия;
- Продвижение Центра оценки квалификации;
- Подбор персонала в Отдел. Обучение и наставничество. Планирование эффективной деятельности Отдела, подчиненных (проведение еженедельных координаций с подчиненными работниками, расставление приоритетов в задачах). Контроль исполнения поставленных задач подчиненными работниками;
- Обеспечение эффективного взаимодействия со структурными подразделениями компании для решения задач Отдела, Департамента и Компании в целом;
- Разработка и поддержание в актуальном состоянии должностных инструкций подчиненных работников, необходимых для осуществления подчиненными работниками своих должностных обязанностей. Контроль применение инструкций (технологий) подчиненными работниками без искажений.