Обязанности и достижения:
• Планирование, организация и контролирование работы ресторана
• Контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации;
• Проведение рекламных кампаний от разработки до внедрения и оценки эффективности;
• Аналитика (клиенты, поставщики, товар);
• Работа с производителями и поставщиками;
• Разработка рекламы и управление интернет-проектами;
• Создание положительного образа компании в лице потребителей и сотрудников;
• Подбор, обучение и развитие, аттестации персонала;
• Составление методических программ и тренингов;
• Работа по повышению лояльности сотрудников к компании, формирование внутрикорпоративной положительной коммуникации;
• Разработка программы мотивации для сотрудников, проведение корпоративных мероприятий;
• Формирование отчетности по итогам программ продвижения и проделанной работе в целом..
• Рассчитывать потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планировать и организовывать его материально-техническое обеспечение (анализировать потребности ресторана в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития рынка ресторанных услуг и потребительского спроса; маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения «цена— качество товара»).
• Cоставление бизнес-плана, Годового плана, Подготовка документации
• Управление персоналом (распределение обязанностей и полномочий; повышение трудовой мотивации; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, тренинги).
• Планирование и организация рабочее время персонала (составление графиков и расписания работы).
• Организация делопроизводство, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила, подготовка статистических отчетов, информационных материалов.).
• Планирование, организация и контролирование эффективности рекламных мероприятий.
• Подготовка отчетов, презентаций
• Введение деловой переписки
• Письменный и устный перевод документации, рекламных акций
• Обеспечивать прибыльность ресторана на основе маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей.
• Контролирование качество обслуживания посетителей ресторана.
• Формирование положительного имидж ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей)
Соблю%