Москва
Резюме № 3713469
Обновлено 25 сентября 2009
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
60 000 ₽
42 года (родился 20 декабря 1983), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Проспект Вернадского
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 2 месяца

    • Февраль 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 11 месяцев

    Исполнительный директор

    ОАО "Антикризисный расчетно-товарный центр"

    Обязанности и достижения:

    Управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации услуг, а также получения максимальной прибыли. Непосредственно веду переговоры с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями. Осуществляю управление активами предприятия (финансирование текущей производственной деятельности).
    • Февраль 2008 – январь 2009
    • 1 год

    Заместитель генерального директора

    ООО"Нева Строй Инвест"

    Обязанности и достижения:

    ООпределение ключевых показателей эффективности и контроль выполнения поставленных задач Организация и координация работы подразделений компании. Руководство финансово-экономическими, кадровыми, юридическими, административно-хозяйственными и информационными службами предприятия. Распределение служебных полномочий и ответственности между руководителями подведомственных структурных подразделений предприятия, контроль результатов их работы. Координация работ по разработке и реализации информационных проектов. Контроль четкости ведения бухгалтерского учета, своевременности составления и предоставления бухгалтерской, статистической и финансовой отчетности. Организация бесперебойной работы офиса предприятия, обеспечение своевременности заключения договоров аренды, коммунального, юридического, обслуживания и других необходимых договоров, контроль выполнения условий данных договоров и своевременности оплаты по ним. Обеспечение исполнения приказов генерального директора предприятия по вопросам подбора, комплектования, расстановки кадров с учетом утвержденного штатного расписания.
    • Май 2007 – январь 2008
    • 9 месяцев

    Продавец автомобилей

    ООО"Звезда Столицы". ГК "РОЛЬФ"

    Обязанности и достижения:

    Контроль соблюдения всех правил, норм, а также стандартов качества обслуживания, принятых в компании. Анализ результатов продаж, отчетность. Консультирование клиентов, ведение переговоров и заключение договоров. Проведение test-драйвов. Выдача автомобиля и послепродажное обслуживание клиентов. Общение с клиентами лично и по телефону, презентация автомобиля, постоянное совершенствование знания о продукте.
    • Март 2006 – апрель 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Продавец автомобилей

    ООО"Инком Авто"

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов, ведение переговоров и заключение договоров. Проведение test-драйвов. Выдача автомобиля и послепродажное обслуживание клиентов.
    • Ноябрь 2005 – март 2006
    • 5 месяцев

    Регональный торговый представитель

    ООО"Лудинг"

    Обязанности и достижения:

    Контроль плановых показателей. Контроль дебиторской задолженности. Осуществление продаж ключевым клиентам. Подготовка и заключение договоров. Проведение маркетинговых мероприятий. Обеспечение выполнения показателей по продажам, развитие клиентской базы, контроль исполнения маркетинговых акций.
    • Декабрь 2003 – сентябрь 2005
    • 1 год и 10 месяцев

    Генеральный директор

    ООО"Альтеза"

    Обязанности и достижения:

    Организация торгово-технологического процесса в магазине. Участие в разработке торговой (ассортиментной, ценовой, маркетинговой) политики в соответствии со стратегией компании. Организация учета, составление и своевременное предоставление отчетности о торговой деятельности (знание программы 1С "Торговля-склад"). Организация проведения инвентаризаций. Планирование, организация и контроль работы коллектива. Управление продажами. Анализ продаж, товародвижения, составление заказов. Составление плана мероприятий, направленного на увеличение торговых выручек. Взаимодействие с проверяющими структурами.
    • Сентябрь 2001 – октябрь 2003
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель отдела регионального развития.

    ОАО"Балтика"

    Обязанности и достижения:

    Осуществление контроля за реализацией продукции, поиск и пополнение новых каналов сбыта, расширение ассортиментного ряда с целью увеличения объема продаж, контроль выполнения плановых задач и мероприятий. Организовывать работу и эффективное взаимодействие структурных подразделений. Разрабатывать и реализовывать план развития территорий. Повышать качественные и количественные показатели. Развивать Дистрибьюторское покрытие территории. Выполнять планы продаж и цели по финансовым показателям. Добиваться повышения доли рынка Компании на закрепленной территории. Внедрять и контролировать выполнение всех стандартов работы Компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Лидерские качества. Умение работать в команде. Готовность к изменениям. Умение работать с конфиденциальной информацией. Умение найти выгодное решение при критических обстоятельствах. Целеустремленность, наличие управленческих навыков, системный подход и аналитический склад ума, высокая работоспособность и организованность, способность обучать. Отсутствие вредных привычек. Футбол.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель коммерческого отделаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 0:00Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 0:00Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель отдела продажНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Заместитель коммерческого директора / Руководитель отдела продажОктябрь 2019 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель директора департаментаОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажам (СФО, ДВФО)Январь 2025 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель инвестиционных проектовСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центра, руководитель подразделенияИюль 2009 – октябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob