Москва
Резюме № 36512886
Обновлено 6 сентября 2018
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж, директор по продажам

Была больше месяца назад
75 000 ₽
49 лет (родилась 23 декабря 1975)
Новый Уренгойготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • Январь 2015 – август 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист по кадрам

    ООО "Регион Общепит Сервис", Новый Уренгой

    Обязанности и достижения:

    - формирование штата организации сотрудниками требуемых профессий, специальностей и квалификаций; - оформление приема работников, переводов, увольнений, предоставление отпусков и др.; - выдачей справок сотрудникам, касающихся их трудовой деятельности; - соблюдение правил хранения и оформления трудовых книжек; - работа с вахтовым персоналом (учет рабочего времени), в том числе с вредными условиями труда и сменным графиком работы; - ведение табельного учета, взаимодействие с бухгалтером-расчетчиком; - составление графика отпусков и выполнение графиков отпусков; - составление штатного расписания; - разработка должностных инструкций; - участие в подготовке внутренних документов организации, связанных с кадровой, трудовой и прочей деятельностью; - подготовка документов по пенсионному страхованию. - составление отчетности в центр занятости населения; - работа с иностранными гражданами – пребывание и трудовая деятельность (регистрация, прием на работу, увольнение, работа с органами миграционного учета и т.д.); - регистрация граждан РФ (общежития, юр. адрес); - воинский учет.
    • Февраль 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер АХО

    ООО "Регион Общепит Сервис", Новый Уренгой

    Обязанности и достижения:

    - хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, контроль исправности оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.); - организация, регистрация, прием, и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки; - контроль заселения и регистрация прибывших в гостиницу, общежитие; - хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий; - организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ; - обеспечение подразделений предприятия мебелью (гостиницы, кафе, рестораны, офисы, общежития), заказ мебели по индивидуальным проектам (отечественных и зарубежных производителей) и ведение проекта под "ключ"; - обеспечение хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта; - оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, канцелярских принадлежностей, обеспечивать ими структурные подразделения предприятия, получение и хранение, а также ведение учета расходования и составление установленной отчетности; - руководство работой обслуживающего персонала жилых и офисных помещений; - руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и пр.; - контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
    • Февраль 2010 – апрель 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель директора (мебельный салон, мебельное производство)

    ООО " Chipas plus "

    Обязанности и достижения:

    - управление персоналом отдела продажи товаров и услуг, контроль их работы; - участие в процедуре стратегического планирования; - постоянный поиск контрагентов (клиентов), ведение переговоров; - выезд на объекты, обсуждение проектов, эскизов; - проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами (клиентами), заключение договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств; - организация взаимодействия структурных подразделений; - мониторинг рынка товаров; - разработка коммерческих предложений; - подготовка тендерной документации.
    • Декабрь 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года

    Коммерческий директор (региональный магазин трикотажной одежды и мебельный салон)

    ООО "Gali com"

    Обязанности и достижения:

    - консультация менеджеров и специалистов по сбыту, продаже, контроль их работы; - своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности; - руководство материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг); - проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечение выполнение договорных обязательств; - координация разработки и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов; - контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств; - участие предприятия в ярмарках, выставках по реализации продукции (товаров, услуг) от имени предприятия.
    • Март 1999 – апрель 2009
    • 10 лет и 2 месяца

    Директор (швейное производство)

    ИП

    Обязанности и достижения:

    - организация швейного производства с «нуля»; - руководство производственно-хозяйственной деятельностью цеха; - разработка и запуск поточного производства изделий; - поиск рынка сбыта, заключение договоров; - координация мастеров и цеховых служб; - подбор кадров рабочих и служащих, их расстановку и целесообразное использование; - закупка материально-технических средств и расходных материалов; - разработка и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов; - активное участие в разработке всех планов предприятия, включая бизнес-планы, проекты рационализации производства на предприятии, а также выработке стратегии развития предприятия.
    • Апрель 2005 – апрель 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Директор (швейное производство)

    ООО «Adrinis Cоm»

    Обязанности и достижения:

    - общее руководство производственно-хозяйственной деятельностью производства; - своевременно и точно исполнять производственные задания, указания и распоряжения собственника; - бюджетирование, планирование, финансовая отчётность в рамках компетенции; - обеспечение выполнения подчиненными производственных заданий, ритмичного выпуска продукции высокого качества, эффективного использования основных и оборотных средств; - совершенствование организации производства, его технологий, механизации и автоматизации производственных процессов, повышение качества выпускаемой продукции; - производственное планирование, учет, составление и своевременное предоставление отчетности о производственной деятельности обособленных подразделений; - организация работы по правильному применению форм и систем заработной платы и материального стимулирования; - организация и проведение работ в соответствии с утвержденными технологическими регламентами, картами, схемами; - обеспечение технически правильной эксплуатации оборудования и других основных средств; - осуществление контроля за соблюдением норм расхода производственных ресурсов, ведением первичной документации, соблюдением финансовой и штатной дисциплины, соблюдением принятых на предприятиях локальных нормативных документов, технологического процесса; - закупка материально-технических средств и расходных материалов; - логистическая составляющая: прием и отправка товара, организация размещения товара в зоне складского хранения, организация сбора заказов и его дальнейшая передача/отправка клиенту, контроль доставки заказов, отражение итогов инвентаризации и подготовка отчетов; - координация разработки и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов; - контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств; - оперативное решение конфликтных ситуаций; - участие в выставках и презентациях предприятия.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мои сильные стороны: разносторонне эрудирована, быстро обучаема, внимательна, коммуникабельна, аккуратна, ответственна, целеустремлена, в меру амбициозна, стрессоустойчива. Умею работать как в команде, так и самостоятельно. Присутствует желание работать и добиваться поставленных целей. Стремление к повышению уровня квалификации, карьерному росту. Готовность к командировкам. Навыки работы на компьютере: MS Word - пользователь; MS Excel - пользователь; MS PowerPoint - пользователь; MS Outlook - пользователь; MS Visio – пользователь. 1С 8.2 УПП – пользователь Работала и работаю с множеством других компьютерных программ. Есть опыт переписки с представителями иностранных Компаний.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый
  • Молдавский язык — разговорный
  • Румынский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 26 похожих резюме
Обновлено 21 сентября 2009Последнее место работы (18 лет и 3 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 13 января 2017Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Региональный менеджерЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 1 октября 2019Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Индивидуальный предпринимательОктябрь 2010 – июль 2018
Обновлено 11 апреля 2017Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Директор коммерческого отделаАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 7 февраля 2024Последнее место работы (18 лет и 1 мес.)Генеральный директорНоябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 13 мая 2014Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Директор филиалаАвгуст 2011 – декабрь 2013
Обновлено 15 января 2024Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Руководитель филиалаИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 11 марта 2018Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель офисаАпрель 2015 – август 2017
Обновлено 1 марта 2017Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)Начальник отдела продаж, Главный клиентский менеджерОктябрь 2006 – апрель 2014
Обновлено 27 октября 2015Последнее место работы (3 года и 7 мес.)ДиректорМай 2011 – декабрь 2014
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob