Москва
Резюме № 35039078
Обновлено 18 мая 2016
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
80 000 ₽
36 лет (родился 23 сентября 1989)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года

    • Август 2013 – ноябрь 2013
    • 4 месяца

    Руководитель отдела продаж

    It mix, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обучение менеджеров (коучинг); формирование и организация работы менеджеров; постановка задач; контроль исполнения; выезд к клиенту с целью продажи, презентация продукта и компании; телефонные переговоры; ведение переговоров на уровне первых лиц компании; подбор оптимального продукта или тех.решения; обсуждение индивидуальных условий обслуживания; обсуждение условий подписания договоров; мотивация группы; создание и поддержание позитивной рабочей атмосферы в коллективе; адаптация и обучение новых сотрудников; контроль выполнения планов продаж; личные продажи; самостоятельное ведение крупных клиентов; выставление счетов и контроль оплаты; развитие имеющихся клиентов; подготовка и формирование КП; активный поиск и разработка новых клиентов; активное взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании; решение конфликтных ситуаций; контроль ведения отчетности и документации; прием входящих звонков; контроль дебиторской задолженности; и т.д.
    • Май 2012 – май 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель проекта

    ТрансКредитБанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка теплых и холодных контактов по имеющейся базе; кросс продажи; продажа страховки; переговоры с первыми лицами компаний и подбор условий линейки кредитования; первичный анализ клиента на платеж.способ.; согласование встреч с супервайзерами и отделом сопровождения; контроль закрытия встреч; ведение статистики и ежедневный отчет; обучение сотрудников; написание скриптов; распределение ДСА по закрытию встреч; коучинг; один человек в прямом подчинении и около 30-40 в косвенном; выстраивание бизнес процессов; наставничество; разработка и защита новых проектов и направлений перед высшим руководством банка; взаимодействие со смежными подразделениями; контроль качества и прослушка; постановка задач; контроль исполнения; решение конфликтных ситуаций; выполнения поручений высшего руководства; тестирование скриптов; взаимодействие с филиалами; работа с VIP клиентами; и т.д. Побиты все рекорды продаж.
    • Октябрь 2011 – апрель 2012
    • 7 месяцев

    Специалист по продаже банковской продукции

    Телеконтакт Орел, Орел

    Обязанности и достижения:

    Продажа банковских продуктов, холодные звонки по имеющейся базе, кросс продажи, переговоры с первыми лицами компаний.... Побиты все рекорды продаж.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

* **Я НУЖЕН ВАШЕЙ КОМПАНИИ!!!*** * **СО МНОЙ БУДЕТ ЛУЧШЕ ЧЕМ БЕЗ МЕНЯ!!!*** !!! УДЕЛИТЕ 5 МИНУТ ПРОЧТЕНИЮ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ НА ПОИСКИ И СОБЕСЕДОВАНИЯ СОТРУДНИКА ПОТОМ!!! Теперь, после того как я привлек Ваше внимание, расскажу немного о себе. Я не буду писать банальные вещи - "коммуникабельный, стрессоустойчивый", лучше расскажу Вам о реально полезных вещах, которые могут пригодиться в Вашей компании. И да, небольшая поправочка - если вы не ЛПР (лицо принимающее решение), то передайте это резюме ЛПРу. Итак. Закончил школу в 9 классе, поступил в Профессиональный лицей №2 на факультет где учат общестроительным работам. Первая моя должность была грузчик-фасовщик и по совместительству переборщик (компания занималась перекупкой и экспортом грибов, ягод и т.д.). Мне было 13 лет и это было в летний период времени. В мои обязанности входило: погрузка и разгрузка маленьких корзинок и предварительная их подготовка. Проработал там не долго так как была цель заработать денег для обучения в лицее. Также во время учебы я подрабатывал - клал плитку, клеил обои и занимался всякой всячиной по отделке. Сбил небольшую бригаду из однокурсников и делали небольшие ремонты, за небольшие деньги. Закончив лицей пошел в армию. Я считал, что чем быстрей я туда схожу, тем быстрей вернусь и начну свой бизнес. Уже тогда я имел несколько сплоченных бригад, которые сам собрал и с ними же занимался отделкой. Армия (спец. войска) 2007 - 2009 г. Пришел с армии и начал себя искать. Кем бы стать и чем бы заняться? Понял что не хочу больше заниматься стройкой и отделкой, не лежала к этому душа. Пошел в общепит. Был барменом, вырос до администратора и управляющего. Сменил 3 ресторана, 2 кафе и 2 ночных клуба, потерял может год, может чуть больше - НЕ МОЕ. Пробовал себя в следующих ролях: - бармен; - администратор ресторана; - управляющий ресторана; - управляющий сетью палаток незаконной торговли на улице (фрукты, овощи); - мастер отделочных строительных работ; - бригадир-прораб (стройка, отделка); - продавец книг и игрушек (уличная торговля); - тренер по продажам книг и игрушек (уличная торговля); - продавец обуви на рынке; - маркер (бильярд); - охранник (чоп); - автомойщик; - торговый представитель (алкоголь); - управляющий сетью игровых аппаратов; - установщик окон пвх (работа на себя) и т.д. Существенно я нигде не задерживался. Не было задачи найти работу. Была задача найти себя и дело, которое будет приносить удовольствие. И эту возможность мне дал Колл-центр "Телеконтакт Орел" куда я устроился специалистом по продаже банковских продуктов. Работая в этой компании я добился успеха и высоких показателей. Через полгода меня пригласили работать в Москву в главный офис, поскольку были очень высокие показатели.. Приехав в Москву я поступил в московский институт МГПУ. Через 4 месяца, сразу после испытательного срока в 3 месяца, меня перевели на должность ведущего специалиста, а еще через 2 (в общей сложности через 6 месяцев после начала работы) на должность Руководителя проекта. Мои показатели были невероятно высоки и я ужасно хотел свое кресло в верхах, там, в поднебесной. Мой уровень ежемесячного заработка был почти 100 тыс.рублей. Я очень хотел свой отдел. И все к этому шло, если бы не интеграция с ВТБ24, смена руководства и полная реорганизация компании. Оттуда я ушел. В итоге после долгих поисков работы я начал работать на себя. Нашел Партнеров и пробовал разные ниши: - интернет магазины (создание и продвижение); - строительство (дома, коттеджи); - салон красоты SPA + продажа косметики; - сайты (создание и продвижение); - построение отделов продаж на удаленке; - отделка; - проведение закрытых мероприятий (эвент); - консалтинг (консультация бизнеса по улучшению положения). На сегодня у нас есть ИП и ООО, и занимаемся мы разработкой мобильных приложений. И все вроде ничего, но жизненные обстоятельства меня заставляют уйти из бизнеса и заняться поиском работы на постоянку. Глубокие познания в маркетинге не дает мне скучать по жизни и позволяет на обычные вещи смотреть под необычным углом. Я могу с уверенностью сказать, что в любой компании и даже в Вашей, есть вещи, которые Вы не видите ввиду своей занятости. Изменив эти вещи, как правило просто и не затратно, Вы улучшите положение дел в компании (увеличите конверсию, продажи, обороты, прибыль). Воронка продаж, регламенты, должностные инструкции, первая и вторая конверсия, ценообразование, распределение бюджета, точка рентабельности и много другой полезной информации содержится в моей светлой головушке, которой сейчас так необходим стимул к работе. Обожаю start-up проекты с хорошим финансированием (есть все навыки для успешного старта), но и от компаний с большой историей тоже не откажусь. ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ ПРАВДЕ В ГЛАЗА! Опыт работы наемным сотрудником у меня не большой и я это прекрасно понимаю, но тот ценный опыт, который я получил работая на себя, не сравнится ни с одним опытом других соискателей. Просто представьте - сайты, заявки (лиды), продажи, найм персонала, подрядчики, встречи, договора, налоги, юристы, бумаги, партнеры, сервисы, инструменты привлечения клиентов, поиск директологов, дизайнеров, разработчиков, регламенты работы, бухгалтерия и много многое другое. А спросите у соискателя, который к Вам приходит - знает он хоть что-то об этом на практике? Тут вопрос спорный у кого опыта больше и я думаю Вы со мной согласитесь. Не важно кто читает это резюме на том краю, важен результат прочтения! И для того, чтобы процент приглашения моей кандидатуры на собеседование в Вашу компанию был выше обычного, у меня есть деловое предложение. Просто пригласите меня на собеседование и Вы получите 3 четких, точечных рекомендации, которые улучшат положение Ваших дел в компании. Гарантия результата. Это не маркетинговый ход - я действительно ищу работу! Просьба сетевой маркетинг и позиции менеджеров не предлагать - не тратьте время.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 952 похожих резюме
Обновлено 18 ноября
Обновлено 4 декабря
Обновлено 2 декабря
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 31 октября
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер корпортивных продажИюнь 2006 – май 2007
Обновлено 12 октября
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель направленияЯнварь 2018 – август 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob