Обязанности и достижения:
Формирование отдела продаж (розница, торговые сети, мелкий опт, HoReCa) с «нуля», подбор (проведение собеседований и приём на работу) и обучение сотрудников, контроль и планирование их работы, определение стратегических задач и постановка текущих.
Разработка функциональных обязанностей сотрудников, разработка мотиваций для сотрудников отдела.
Поиск и проработка каналов вхождения в торговые сети, планирование ассортиментной политики для товарных матриц торговых сетей с учётом интересов компании.
Ведение договорной и переговорной работы различного уровня сложности /личное участие и организация встреч с ключевыми клиентами, личное участие в разработке договоров/.
Рост объемов продаж, планирование продаж, контроль отгрузок, дебиторской задолженности, транспортная логистика.
Разработка, ведение и контроль маркетинговых мероприятий, разработка и составление маркетингового бюджета.
Организация и контроль работ по созданию торговой марки, фирменного стиля компании, подбор и работа с дизайнерами и типографиями.
Организация и контроль работ по разработке, и выводу на рынок Москвы и МО нового бренда компании в новой упаковке формата магазинов самообслуживания.
Организация и контроль производства нового товара.
Планирование и контроль работы транспортного подразделения.
Планирование, организация и контроль закупок товара, поддержание ассортимента и товарных запасов, оптимизация процессов закупок, продажи, доставки, хранения.
Участие и презентация компании в выставках ПродЭкспо и Word food Moscow.
/ в подчинении 9 сотрудников /