Обязанности и достижения:
• Контроль выполнения планов продаж подразделений входящих в состав отделения.
• Открытие новых точек продаж, доп. офисов
• Организация работы отделения (учет, администрирование, распределение планов продаж)
• Поиск перспективных сотрудников.
• Обучение персонала продаже имеющихся в компании страховых продуктов на местах (штат сотрудников более 10 человек).
• Внедрение инновационных продуктов компании на страховой рынок.
• Разработка мероприятий по продвижению инновационных продуктов исходя из планов продаж.
• Развитие добровольных видов страхования (авто, ипотека, пр.) путем совместных мероприятий с партнерами.
• Эффективное построение работы с партнерским каналом.
• Проведение переговоров с имеющимися на территориях автосалонами, предприятиями.
• Проведение переговоров с банками-партнерами: Сбербанк России, Россельхоз банк и т.д.
Для согласования и реализации совместных программ, а так же проведение переговоров с банками о согласовании плана продаж или объёмов продаж по совместным федеральным программам.
• Ведение переговоров и согласование с партнерами совместных промо-акций по продвижению страховых продуктов компании.
• Разработка коммерческих предложений, подготовка и проведение презентаций.
• Организация разработки и согласование программ продвижения, планов развития продаж страховых продуктов компании через партнерский и банковский канал.
• Контроль реализации мероприятий по продвижению страховых продуктов и непосредственное участие в процессе.
• Анализ и оценка эффективности работы филиала, внесение корректирующих действий, направленных на увеличение продаж, разработка и реализация антикризисных мер.
Достижения: развитие клиентской базы (увеличение плановых показателей на 30 %), стабильное перевыполнение плана по страховым премиям на 20%).